{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лендинг для WWF России

Превратили 100-страничный отчет фонда в лаконичный и яркий сайт.

ЗАДАЧА

Недавно мы рассказали, как сделали ежегодный отчет для WWF России — крупнейшего природоохранного фонда в нашей стране. Сложную аналитическую информацию мы представили понятным языком, чтобы отчет было интересно читать не только экспертам, но и обычным людям.

Он доступен в печатной и pdf-версиях. Но скачивать 100-страничный документ не всегда удобно — например, если читаешь его с телефона в метро.

Решить эту проблему могла бы интерактивная версия отчета — одностраничный сайт. Так появилась идея сделать лендинг, который бы кратко представил основную информацию о работе WWF России в 2021 году и был удобным для просмотра с любого устройства.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Превратили 100 страниц текста и инфографики в 7 компактных блоков

Отчет освещает 6 направлений работы фонда: «Сохранение биологического разнообразия», «Устойчивое лесопользование», «Климат и энергетика», «Устойчивое морское рыболовство», «Регулирование охраны окружающей среды и природопользования», «Зелёная экономика» и блок о взаимодействии с бизнесом, обществом и сторонниками. Каждый раздел занимает по 20–30 страниц. Чтобы сократить информацию, мы поместили на лендинг только результаты работы по каждому направлению: какие задачи стояли перед фондом и как они решались. Эти данные мы представили в виде инфографики.

Задачи мы поместили на слайдеры — блоки, которые можно «перелистывать» слева направо с помощью стрелок. Такой горизонтальный скроллинг делает лендинг короче и компактнее.

С помощью поп-апов — всплывающих окон с краткой информацией — мы показали деятельность WWF России в динамике. При нажатии на кнопку с обозначением года пользователь узнаёт, что фонд делал в рамках задачи в прошлом.

Рядом с каждым блоком есть кнопка «Подробнее». Нажав на неё, читатель видит отрывок из отчёта с полной информацией о направлении. Для тех, кому интересны все подробности, на лендинге есть кнопка для скачивания отчёта целиком.

Мы сверстали лендинг на платформе Tilda. Там, где её возможности не позволяли добавить интерактивные элементы, мы использовали код.

Объединили в дизайн-концепции фирменные стили отчета и сайта

  • Ссылка на лендинг размещена на сайте WWF России. Поэтому в дизайн-концепции важно было сохранить текущий фирменный стиль, дополнив его интерактивными элементами.
  • Крупные заголовки и яркие картинки помогают быстро найти нужную информацию. Самыми броскими по просьбе заказчика стали формы пожертвований. Нажав на кнопку, читатель может помочь фонду, не покидая лендинг.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Интерактивный сайт с основной информацией о деятельности WWF России за последние пять лет. Его можно открыть с телефона по пути на работу, чтобы быстро найти самое важное, или вдумчиво почитать pdf-вложения с ноутбука, если на это есть время.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null