Достаточно временно блокировать пользователей за маты. Меня всегда удивляло, что компании заставляют техподдержку терпеть прямые оскорбления в их адрес.
Кирилл ответьте пожалуйста на вопрос вы сами занимаетесь продажей на ozon и если да сталкивались ли вы с проблемами которые вам отказывались решать долгое время и при этом не слили вы убытки из-за того что служба поддержки не решает ваш вопрос у вас была такая ситуация?
Быдло пользователь, я бы таким вообще блокировал возможность писать в поддержку.
Достаточно временно блокировать пользователей за маты. Меня всегда удивляло, что компании заставляют техподдержку терпеть прямые оскорбления в их адрес.
Кирилл ответьте пожалуйста на вопрос вы сами занимаетесь продажей на ozon и если да сталкивались ли вы с проблемами которые вам отказывались решать долгое время и при этом не слили вы убытки из-за того что служба поддержки не решает ваш вопрос у вас была такая ситуация?