СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ OZON ДНО ПРОБИТО

44

Мне кажется ваша проблема в неадекватной манере общения в принципе. Нужно понимать, что поддержка ОЗОН - это низкооплачиваемая работа без каких-либо перспектив, и каждый день они вынуждены выслушивать вот таких вот Анваров, с матами и оскорблениями. Неумение ставить себя на место других приводит к нежеланию с вами взаимодействовать.

Страшно представить как вы общаетесь, например, с доставщиками еды. Похоже вы один из тех городских сумашедших, считающих, что заплатив $2 за кофе вам должны сделать минeт с причмокиваниями, но это не так.

8
Ответить

Вы написали что вам кажется что проблема в моей неадекватности если вам интересно объясню ситуацию у меня лежит товар он не продается из-за технической проблемы которую они никоим образом не решают при общении я бываю вежливым но бывает так что из-за того что тебя игнорят тебе не отвечают и ещё по причине того что проблема в самом озоне как они мне признались какая-то техническая ошибка этим самым продажи у меня упали товар который я взял за счёт денег инвестора простаивает и в итоге теперь на меня инвестор наезжает такая ситуация вкратце говоря они бы хотя бы отвечали бы хотя бы писали на каком этапе решения проблемы изначально всегда пишу вежливо но тут полный игнор всех стороны поэтому эмоции и нервы уже не выдерживают извиняюсь за отсутствие знаков препинания.

Ответить
Ответить