Сколько можно ждать недоспециалиты
Хорошо я подожду вопрос кто компенсирует мне отсутствие продаж из-за вашей проблемы?
Как видно из ответа службы поддержки техническая проблема или заминка как написали из службы поддержки произошла по вашей вине но она до сих пор не решена как быть?
При попытке выбрать пункт выдачи выдает такую ошибку
Да я две недели пытаюсь как ранее писал Достучаться до них проблема ещё в том что они скрыли мою самую топовую позицию по продажам а этот товар был куплен на деньги инвестора и теперь товар стоит деньги не капают соответственно инвестор будет недоволен
Я там все настроил получил кучу положительных отзывов от клиентов и мне щас не просто взять и бросить все.
Надеюсь вы ответите на этот мой ответ
Так я же писал что Огнева в комплекте не оставляется почему вы не замечаете это моё сообщение повторюсь огниво в комплекте не поставляется с данным ножом пожалуйста примите к сведению надеюсь вы у меня услышите.
К сожалению по-другому я не знаю как быть я не могу свои проблему оставить кроме как службы поддержки мне обращаться никуда
Чтобы этого не происходило нужно свою работу выполнять должен образом не игнорировать человека долгое время.
Кирилл ответьте пожалуйста на вопрос вы сами занимаетесь продажей на ozon и если да сталкивались ли вы с проблемами которые вам отказывались решать долгое время и при этом не слили вы убытки из-за того что служба поддержки не решает ваш вопрос у вас была такая ситуация?
Как видите обычно я общаюсь очень нормально адекватно и вежливо.
Вы написали что вам кажется что проблема в моей неадекватности если вам интересно объясню ситуацию у меня лежит товар он не продается из-за технической проблемы которую они никоим образом не решают при общении я бываю вежливым но бывает так что из-за того что тебя игнорят тебе не отвечают и ещё по причине того что проблема в самом озоне как они мне признались какая-то техническая ошибка этим самым продажи у меня упали товар который я взял за счёт денег инвестора простаивает и в итоге теперь на меня инвестор наезжает такая ситуация вкратце говоря они бы хотя бы отвечали бы хотя бы писали на каком этапе решения проблемы изначально всегда пишу вежливо но тут полный игнор всех стороны поэтому эмоции и нервы уже не выдерживают извиняюсь за отсутствие знаков препинания.
Да в моём случае получается клиенты пытаются заказать по итогу не могут выбрать пункт выдачи у себя в городе населённом пункте ну и так далее.
Блин вы че болт положили на мою проблему решите ее вы меня достали
Нет не прошу решайте мою проблему не позорьте себя
Вы серьезно хватить хватить нести чушь у вас там в службе поддержки умственно отсталые работают? Я неоднократно писал что огниво в комплект мы не кладем это первое второе нет упоминания в описании и в характеристиках о том что в комплекте с ножом идет огниво. Но нет ваша служба поддержки отвечает так же как и вы у вас там пластинку заело бляяядь я блин продавать пришел на озон а не тратить свое время на переписку со службой поддержки хватить отвечать мне шаблонами. Надеюсь после того как я четко объяснил что огниво в комплекте не идет вы восстановите продажи по системе FBS надеюсь до вас дойдет. И еще мой вопрос решается уже третью неделю пусть ответить мне я заеба#ся ждать ответа почему нельзя исправить гребанную ошибку в чем проблема????
Есть правда в твоих словах, они меня очень сильно удивляли. Бывало так, что она некоторые мои проблемы не отвечали, что её невозможно решить. И когда сильно наезжал на них, вот вдруг неожиданно а ты приходил следующий, мол, типа всё хорошо, мы все исправили, удачных вам продаж. И по итогу проблему мою решали, несмотря на то, что те же специалисты буквально пару минут назад говорили, что её невозможно решить. Такие вот чудеса.
Спасибо
За отсутствие знаков препинания извиняюсь но я писал на эмоциях все мои продажи на озон упали до нуля из-за конченой службы поддержки
Я правда не понимаю что происходит одни специалисты отвечают так другие по-другому чем советам следовать я уже запутался некоторые пишут и службы поддержки что товар продается и все нормально некоторые пишут что товар пожароопасен и я вас прошу я вас умоляю разберитесь на такую мелочь трачу свою нервы и время
Хорошо тогда ответьте мне на вопрос почему мои три позиции относится к пожара опасным товарам буквально полчаса назад служба поддержки ответила мне и написали следующая мол не получится их продавать по системе FBS по причине того что товар относится к пожароопасным как я понял из ответа никакой технической проблемы нет модераторы просто напросто не допускают товар продажи по системе FBS И причину тому то что с их ответов товар якобы относится к пожароопасным но я заверяю вас что не огниво и ещё чего-либо что может повлиять на пожаробезопасность товара в данном товаре нет прошу разобраться вас я уже кучу нервов истратил
Знаете проблема в чем проблема в том что отвечают разные сотрудники не пишут мол товар доступен к продаже и всё хорошо другой пишет в этом же обращении товар нельзя продавать на озон показывающий ему фотографии объясняешь а толку от этого ведь на второй мой ответ отвечай уже другой человек и он может ответить шаблонно Я надеюсь вы посмотрели это видео и поняли в чем ошибка как можно больше месяца практически решать вопрос? я надеюсь в эту проблему решите а не будете писать тут будем смотреть 😑