Как показало время UP отлично расплачиваются заграницей, причем везде, можете чекнуть каналы. Самое забавное, что на момент написания вашего высера (простите, но так оно и есть) уже использовали UP российских банков, в том числе и я. Все ок
никакая газировка жажду не утоляет)
вода с сахаром - жажду не утоляет)
да, душнила и капитаню, сейчас полно тархунов как при СССР. Достаточно отойти от масмаркета, радует появление крафтовых лимонадов, новых игроков. Взять тот же Волчок, который свою колу запустил.
Чушь полная. У напитков разный состав и только упоротый не заметит разницы. Есть множество слепых экспериментов где как раз выбирали Колу;
Даже больше скажу, разницу между Кола, Кола Зер, Пепси и Пепси лайт очень легко определить. Дело не вкуса
Пепси более плотный и более сладкий напиток, это чувствуется. Поэтому выбирают зачастую Колу, особенно если собираетесь бадяжить виски или колу. Вам ненужен еще один плотный напиток, который перебьет вкус и так дешевого виски/рома
Вас удивит настоящая пицца в Италии, США. Скажите, что вам нужны деревянные бортики и получите очень странные взгляды
Нет, он прав, в Додо худшая пицца среди глобальных франшиз в РФ
заходите на сайт Доминоса и узнаете что есть а) дешевле б) больше
"Вполне" - это отличное наречие :D Доминос работает в том же или даже дешевле и он вкуснее, думаю и Папа джонс сюда можно отнести особенно при рассмотрении акционных комбо-наборов.
Вас это кого? Константин, ценных кадров по пальцам пересчитать в любой профессии. Наконец-то к нам пришла культура HR и теперь весь сброд будет на дне, подобные проекты помогают взрастить крутых и талантливых специалистов при минимальных затратах. Это куда лучше, чем брать консервативного маркетолога со стажем в 10 лет, который является пустышкой. Знаем мы вашего брата в российских представительствах различных брендов, это просто дно.
А вот и нет, проблема совершенно в другом. ЧТо это нфс на европейском рынке вовсе не приобрел массовый характер, а в Китае (где основная ЦА сяоми) его в принципе не используют
Зря так думаете, =)
Рациональное мышление чаще побеждает необоснованность покупки напичканного бесполезными функциями смарта.
Что касается нфц, неожиданно, но эта функция не стала массовой. Да, она есть на телефона, но люди все равно расплачиваются картой. Все равно ее носят, потому что ваш телефон может сесть, может отказать модуль (у вас или на кассовом аппарате) а еще его в принципе может не быть, множество моделируемых ситуаций говорит о том, что у вас всегда должен быть 1. налик 2. карта
nika disaltre
можно, у каждого отеля внизу указаны системы через которые проходит оплата