Добавить обложку
+8

nika disaltre

Зарегистрировался

10 комментариев

«Тинькофф», «Альфа-банк» и Revolut выпускают металлические карты — какая из них круче выглядит?
0

А вот и нет, проблема совершенно в другом. ЧТо это нфс на европейском рынке вовсе не приобрел массовый характер, а в Китае (где основная ЦА сяоми) его в принципе не используют

«Тинькофф», «Альфа-банк» и Revolut выпускают металлические карты — какая из них круче выглядит?
-3
Зря так думаете, =) Рациональное мышление чаще побеждает необоснованность покупки напичканного бесполезными функциями смарта. Что касается нфц, неожиданно, но эта функция не стала массовой. Да, она есть на телефона, но люди все равно расплачиваютсяразвернуть

Зря так думаете, =)
Рациональное мышление чаще побеждает необоснованность покупки напичканного бесполезными функциями смарта.

Что касается нфц, неожиданно, но эта функция не стала массовой. Да, она есть на телефона, но люди все равно расплачиваются картой. Все равно ее носят, потому что ваш телефон может сесть, может отказать модуль (у вас или на кассовом аппарате) а еще его в принципе может не быть, множество моделируемых ситуаций говорит о том, что у вас всегда должен быть 1. налик 2. карта

«Тинькофф», «Альфа-банк» и Revolut выпускают металлические карты — какая из них круче выглядит?
0
Видимо бывшие топы, раз на крипте) без обид. Второго пришествия ждут? ВТБ и Сбер пользуются как гарантом (при всей лажовости сервиса, да и потенциальной блокировки счета "если что") котором не грозит нежданчик проверок, санции, поглощений и ряда оздоровительных манипуляций гос-ва

Видимо бывшие топы, раз на крипте) без обид. Второго пришествия ждут?
ВТБ и Сбер пользуются как гарантом (при всей лажовости сервиса, да и потенциальной блокировки счета "если что") котором не грозит нежданчик проверок, санции, поглощений и ряда оздоровительных манипуляций гос-ва

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
0
так, вы сами говорите, что двусторонние отношения прописаны. В правилах кешбека говорится о 30% от суммы общих покупок? Да. Всего доброго. Я не понимаю, почему каждый уверен, что "клиент всегда прав", когда это не так. Истории с аэрофлотомразвернуть

так, вы сами говорите, что двусторонние отношения прописаны. В правилах кешбека говорится о 30% от суммы общих покупок? Да. Всего доброго. Я не понимаю, почему каждый уверен, что "клиент всегда прав", когда это не так. Истории с аэрофлотом больше вызывают хохмача о тех самых двусторонних отношениях, почему-то только клиент уверен, что ему все обязаны, т.к он платит бабос.

И подобные условия везде прописаны, в Альфе просто относительно овердохрена кешбека можно поиметь, что ни один другой банк не позволяет. Да, считать человеку, самому, это зашквар.

Кк по мне все ок, разнылись обиженки на пустом месте, что можно вменять банку, так это отсутсвие данных отслеживания лимита. Но тут речь идет о мошенничестве, по словам ТП, не знаю так ли это.

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
0
Скрин из приложения скинете? Или это опять в твиттере общение, ну в этом случае не тп, а агентство на аутсорсе и тут есть вопросы. Если же вы говорили с тп, то вам корректно ответили. Вы констатируете факт окончания пользования услугами банка, у васразвернуть

Скрин из приложения скинете? Или это опять в твиттере общение, ну в этом случае не тп, а агентство на аутсорсе и тут есть вопросы. Если же вы говорили с тп, то вам корректно ответили. Вы констатируете факт окончания пользования услугами банка, у вас поинтересовались нужна ли помощь, вы ответили отрицательно и с вами попрощались. Неужели в 2019 году, когда тренд на "клиент НЕ_всегда прав", нужно кому-то объяснять, что не нужно вылизывать зад с мимимишной улыбкой. Вы либо меняете банк, либо нет. Вы чего ждали то? Что вас переубедят, серьезно? Вы слабо характерная личность, без рационального решения?

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
1
Вы перепутали банк, С и А это разные буквы, если что. Нигде не сталкивалась с очередями в банке, статус клиента не важен. На каждый чих? Даже в "модульбанке" есть волокита и в "точке", а о поддержке тинькоффа легенды слагают

Вы перепутали банк, С и А это разные буквы, если что. Нигде не сталкивалась с очередями в банке, статус клиента не важен. На каждый чих? Даже в "модульбанке" есть волокита и в "точке", а о поддержке тинькоффа легенды слагают

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
6

она абсолютно нерабочая. Не знаю водителей, которые не берут чеки и тем более не смотрят в них. Уж к 30 годам всех жизнь должна научить, что чеки это не просто бумажка о покупке

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках
5

давайте для чистоты эксперимента и подтверждения ваших слов, вы завтра заходите в Альфа банк и говорите, что хотите оформить хотя бы 10 карт. Ага

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }