{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Руководитель — это жертва?

Если ты руководитель, то тобой пытаются все манипулировать - подчиненные, коллеги, вышестоящие. Читай, как себя защитить.

Когда начинаешь читать статьи в интернете, то складывается такое ощущение, что руководители только и делают, что кричат, заставляют, манипулируют бедными работниками. Вот такие вот они плохие люди.

А все работники - это жертвы. А руководители безжалостные манипуляторы и эксплуататоры.

▫На самом деле все наоборот.

Именно руководители приходят и просят меня научить защищаться от манипуляции!

Почему?

На руководителя воздействуют снизу – подчиненные. О, они крутые манипуляторы. Именно от их воздействия на босса зависит выжидание в этом коллективе. Вот они и стараются. И там все идет в ход - от сексуальных провокаций и заигрывания, до интриг и разборок.

На него воздействуют сверху – вышестоящие руководители или собственники.

Ведь эти люди не зря там оказались. Они очень крутые манипуляторы. И кто-то может манипулировать через мотивацию и поддержку, а кто через крик и наезды.

Есть еще один уровень. Коллеги. Тут идет постоянная борьба за власть и влияние. Интриги, подставы, наезды.

Вот и оказывается, что руководители и собственники самая большая жертва манипуляции.

Кстати, они - еще и самая заинтересованная аудитория для обучения моим технологиям.

А теперь я чуть расскажу о признаках манипуляции.

Их всего 12 ✅.

Я дам вам 3. Надеюсь, они позволят вам немного прозреть)))

  • Первый признак. У вас поменялась эмоция. И не важно в положительную или отрицательную сторону, если она поменялась, то идет манипуляция.

    Ну например, вам пообещали повышение. Вы воодушевлены. И после этого идет просьба сделать какой-то проект, чтобы вы могли доказать, что достойны новой должности.

  • Второй признак. После встречи или совещания, вы идете и думаете «Надо было оттенить вот так. А сказать вот это…»… да, да вас обыграли. Вами манипулировали. И часто это происходит из-за того, что манипулятор заранее был готов к теме разговора, а для вас она была неожиданной.

  • Третий признак. Двойственность эмоций. То есть когда у вас 2 эмоции, которые не должны считаться. Ну например гордость и обида. Странно да?

А давайте я вам дам кейс 📍 и вы сразу все поймете.

Вызывает вас босс и говорит.

"Ты такой молодец. Именно на таких ответственных сотрудниках и держится успех нашей компании. Если бы все были такие как ты!И поэтому я хочу тебя попросить о маленькой услуге, ты мог бы взять на себя еще и этот проект?"

И у вас гордость от похвалы и обида, что на вас навесили дополнительную работу в ваше свободное время. То есть, если вы в себе заметили такое эмоциональное противоречие, то в этот момент вами точно манипулируют.

Как всему этому противостоять?

Я в этих техниках уже более 10 лет. И видел сотни манипуляций руководителями в компаниях, которые неизбежно приводили к потерям сил, энергии, денег. И я их вытягивал из этих потерь и помогал построить свою защиту.

И в каждом конкретном случае учитывалась специфика компании и стиля управления.

Предлагаю вам помочь настроить вашу систему защиты от манипуляции, защиты от потерь которые вы несете каждый день и приглашаю вас на бесплатную диагностику▫.

Благодаря этой встрече вы узнаете какие манипуляции уже используют против вас и как настроить автоматическую защиту от них.

Ссылка для записи:

0
2 комментария
Natalia Volkonskaya

Очень хотела бы записаться на диагностику

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кравцов
Автор

Переходите по ссылке и записывайтесь, подберем удобное для обоих время.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда