С аудиторией пока сложнее всего — ученики приходят из телеграм-каналов друзей и по рекомендациям прошлых потоков. Решил для себя, что лучше соберу группу из 10 человек и каждому уделю максимум внимания, чем распылюсь на сотню людей, которые придут из-за низкой стоимости.
На счёт телеграмм, кстати, согласен! Но даже там все каналы и групповые чаты перенёс в архив. Если хочется чего-то почитать, то проваливаюсь туда. В остальное время это просто мессенджер для личного общения. Без контента и возможности на что-то залипнуть.
можно ещё Шайа Лабафа :-)
простите, видимо не так активно отслеживаю все публикации на виси :-)
а было что-то раньше? скиньте ссылку :-)
А разве эти подписи имеют силу в РФ? Кажется, у них нет местных удостоверяющих центров. Я больше смотрю на https://sign.me/
Жаль, что подписанный скан не имеет юридической силы. Проблему решило бы наличие электронных подписей у всех участников процесса. Но текущие сервисы электронного документооборота вообще ничего не предлагают для физлиц и самозанятых :-(
интересно, что написал её на прошлой неделе :-)
Было бы здорово, если бы сервис взял на себя документооборот с самозанятым. То есть сейчас по-прежнему придётся встречаться, чтобы подписать договор, например, на передачу интеллектуальных прав, верно?
не согласен с вами. всё-таки чаты и каналы на компьютере контролировать легче — вы не возьмёте его в туалет, не будете тупить в очереди или в метро. в общем, кажется, пусть это и полумера, но действенная. вроде бы так!
Одно другому не мешает :-) Читать-то можно с компьютера.
Отличный конспект, спасибо! Так здорово, что с подкасты пытаются реанимировать :-)
Ну один материал, другому не мешает, правда? Можно даже совместный сделать :-)
Нативочку в комментариях на Виси на статью на Виси? Это слишком сложно 😅 Просто правда показалось странным, что этот материал ты проигнорировала.
Странно, что в поиске по интернету, на глаза не попалась статья, которую мы публиковали на Виси несколько месяцев назад: https://vc.ru/media/42098-sozdat-pribylnyy-podkast-o-biznese-v-rossii
Жаль, что в КИВИ не будет карточки от Покрасика
Да, я работаю в Вебсарафане, и эти оплаты транслируются в мою зарплату :-)
Спасибо за фидбек 😅
За год многое поменялось: рекламных ставок стало в разы меньше, а Таисия сделала какую-то нечеловеческую работу над голосом.
Мы внимательно воспринимаем обратную связь слушателей. Вы не первый, кто пишет о рекламе и голосе.
Советую попробовать послушать последние подкасты. Мои любимые:
Юрий Белонощенко (Бэби-клуб) https://blog.websarafan.ru/2018/07/10/131-yurij-belonoshhenko/
Дмитрий Кибкало (Мосигра) https://blog.websarafan.ru/2018/06/19/kibkalo/
Родион Скрябин (Лайфхакер) https://blog.websarafan.ru/2018/04/07/119-rodion-skryabin/
Тут кажется не совсем корректно сравнивать.
Медуза делает 4 лайфстайл-подкаста и показывает совокупное количество прослушиваний. Они ориентируются на широкую аудиторию своих читателей.
Мы делаем 1 специализированный подкаст для предпринимателей, что сразу сокращает аудиторию в разы.
Медуза не продаёт своих продуктов, а только привлекает рекламодателей. Мы делаем и то и другое.
В статье указана выручка от рекламы за полгода. Скажите, какие ещё подтверждения вам нужны?
Жаль. Подкаст был стоящий :-)
Речь идёт именно о платных размещения. К сожалению, мы как и другие подкастеры, пока не научились считать доходы от продажи собственных продуктов. Так что это чисто рекламная выручка.
Кстати, Константин, а почему вы закрыли подкаст ЦП? Не из-за сложности монетизации, о которой мы написали?
опросы-конкурсы-призы, вовлечение в интерактивное общение - важнее, чем, например метрики, которыми все так резко увлеклись
Не думаю, что это глупо звучит. Вы говорите о том, о чём мы твердим последние полгода: вовлечении, работе с коммьюнити и интерактиве для пользователей.
Если интересно, посмотрите последние статьи, которые публиковали на vc с аккаунта Таисии и моего.
Спасибо за совет. Контент — это вторая большая история, которую будем разбирать. Но проблема в том, что даже самый лучший контент будет никому не нужен, если письма окажутся в спаме.
Количественные показатели в статье есть. Смотри таблицу в самом начале. Из неё примерно понятна переодичность рассылки. За последние 8 месяцев объём базы постепенно увеличивался с 30 до 37 тысяч человек.
Марина, спасибо за совет и подробное объяснение! Проверяли адреса по blacklistам, но видимо лучше всё-таки перейти на выделенный и не думать об этом.
мы же не говорим, что этого не делаем 😉
Вот и подтверждение, что нельзя просто так взять и выйти из спама. На это нужно время.
Расскажете об IP? Думал, что это всё входит в технические заголовки, DKIM, SPF, DMARC. Или это отдельная история?
наверное, плохо, что мы ими не пользуемся и шлем по привычке через мейлчимп
реклама чего, простите?
Спасибо за клёвый вопрос 👍
Давайте покажем вашим знакомым ещё и цифры. Пусть тоже поржут 😂
Группа на 78 000 человек, холиварные посты с сотнями комментариев и тысячными охватами, 3000 человек, зарегистрировавшихся на вебинар, со страшного лендинга.
Кажется, что, если есть результат, то можно назваться кем угодно хоть «Таисия из дома Кудашкиных, именуемая первой, Неопалимая, Королева Продвижения, Королева Коммьюнити, Групп и Персонального Брендинга, Кхалиси Предпринимателей, Выпускающая Подкасты и Матерь Холиваров». Вотэвар 🤣
Странно, две прошлых статьи вышли, а эта нет. С чего бы вдруг?
https://vc.ru/32232-chto-novye-algoritmy-facebook-izmenyat-dlya-predprinimateley
Олег, ты молодец!