Nikita Vakulenko

Конкуренция в копирайтинге в 2021 году: правда или вымысел?

В 2020 году произошли характерные и ожидаемые изменения в сфере фриланса. Пандемия затронула не только малый, средний и большой бизнес, но и ударила по людям, которые долгие годы зарабатывают деньги в интернете. «Каким образом?» — спросите вы. Из-за карантина и финансовых трудностей многие люди остались без работы. Все хотят кушать, не так ли? Если летом люди могли «перебиться» и жить на отложенные деньги, то к осени и зиме запасов становилось все меньше.

Многие мои знакомые, которые ранее работали в офисе, перешли на режим удаленной работы. Люди, никогда не знавшие, что такое «фриланс», «копирайтинг», «SMM» или «Веб-дизайн», стали интересоваться этими понятиями. Причина простая — дополнительные знания и навыки с целью дальнейшего заработка.

Как мне кажется, копирайтинг в 2021 году будет переживать не самые лучшие времена. Я выделил 2 основные причины:

1) Высокая конкуренция. С появлением новых ответвлений копирайтинга и прочих Веб-профессий, копирайтер звучит, как слишком узкоспециализированная профессия. Во многих вакансиях редко рассматривают отдельно взятого «копирайтера». Им нужен контент-менеджер, в должность которого входит создание и оформление контента, как пример. При этом, такой человек должен обладать навыками SMM, элементарного монтажа видео и обработки фотографий в Photoshop.

Подвожу итог, что копирайтер в 2021 году должен иметь набор определенных минимальных навыков и знаний кроме того, как создавать текстовый контент. Тогда ему будет проще преодолеть конкуренцию.

2) Финансовые трудности у малого и среднего бизнеса. Смешно читать, когда говорят, что во время пандемии малый и средний бизнес — мёртв. Нет, он живее всех живых. Вот только развивать его в период карантина стало гораздо труднее. Главная проблема — нехватка финансирования. У начинающих предпринимателей ограниченный бюджет. Когда заканчиваются деньги и бизнес не приносит прибыль, а даёт ощутимые убытки, как правило, такой бизнес перестаёт существовать.

Чем меньше денег у бизнесменов и предпринимателей, тем меньше они готовы платить специалистам. Мой совет, копирайтер должен не только писать «красивый», «аппетитный», «интересный» текст, но и уметь решать проблемы клиентов с помощью текстового контента. Желательно подтянуть навыки в написании продающих текстов, чтобы превратить читателя в покупателя. Подобные специалисты будут крайне востребованы в 2021 году.

Итог

Конкуренция в копирайтинге была, есть и будет. Я считаю, что в 2021 году копирайтинг ждёт интеграция с другими веб-профессиями. Более востребованными станут люди с широким профилем знаний. Одного «копирайтинга» мало. Необходимо осваивать новые специальности и направления. В этом году перед собой поставил чёткую цель — изучить SMM. А какие планы у вас на 2021 год?

{ "author_name": "Nikita Vakulenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201473, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 18:16:52 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null