{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

СБЕР банк ДРУГ ИЛИ ВРАГ нашим ПЕНСИОНЕРАМ ?

В СБЕРЕ ВЫДАЮТ КАРТЫ «МИР» пенсионерам НЕ СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ КАРТЫ

27 октября пришёл в Отделение Сбера по адресу: Москва, Сокольническая, дом 9, корп. 1 для получения карты МИР (меня как пенсионера государство обязало оформить карту МИР, иначе пенсия начисляться не будет).

Сотрудник принёс мне карту в незаконвертованном виде, держа ее в руках.

На мой вопрос: «почему карта не в конверте и не обеспечена защита данных (номер, срок действия, CVV) моей персональной карты?» сотрудник ответил, что «так всем сейчас выдают», в конвертах карты МИР не выдаются.

Я получил карту, но осадок остался.

Вчера вечером 28 октября зашёл в другое отделение Сбера (рядом с м. Красносельская ) и спросил «можно ли получить карту МИР в законвертованом виде?». Сотрудник данного отделения Сбера сообщил, что это возможно, но не в отделении, а заказав в индивидуальном порядке карту через службу поддержки Сбера по номеру 900.

Я позвонил. Девушка из службы поддержки ответила, что по телефону заявки на карту МИР пенсионная не принимаются. Вопрос о выдаче карты в конверте решается только в отделениях Сбера по заявлению. Круг замкнулся.

Поделитесь своими мыслями, пожалуйста, на этот счёт. Разве выдача карт в незаконвертованном виде не ведёт к утрате данных?

И ещё момент, который оттолкнул меня от Сбера: на след день после выдачи карты мне позвонили мошенники, представившись сотрудниками службы безопасности Сбербанка. Они знали мои установочные данные.

Точно такая же ситуация произошла с моим отцом : сразу после выдачи карты МИР ему тоже позвонили мошенники и представились СБ Сбера.

За несколько лет это первый звонок мне от мошенников (внимательно отношусь к тому где и какую информацию о себе оставляю). У меня несколько карт разных банков и никогда не было звонков от мошенников.

После этой ситуации для себя принял решение средства в Сбере не хранить и услугами данного банка не пользоваться.

Что скажете, друзья? Конечно, можно написать, что мы же в России живем и что тут все не так как у других.... однако Сбер себя позиционирует как технологичная компания , которая заботится о безопасности данных своих клиентов, но в тоже время выдаёт карты с нарушением безопасности данных?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда