Добавить обложку
+51

Igor Kalganov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

28 комментариев

Giglob — сервис для покупки и продажи недвижимости без посредников
5
Михаил, я вот как основатель проекта 33 Слона тоже честно говоря не знал, что мы кому-то что-то перепродаем:) Особенно странно это слышать от Алексея Гальцева, с которым мы знакомы. PR такой PR

Михаил,
я вот как основатель проекта 33 Слона тоже честно говоря не знал, что мы кому-то что-то перепродаем:)
Особенно странно это слышать от Алексея Гальцева, с которым мы знакомы. PR такой PR

Как российский сервис по продаже недвижимости «33 Слона» открыл компанию в США
3
Дмитрий, знаете как открывать или открывали?) есть небольшое отличие между этими вещами А с "падением траффика" на слонах, что обычно называется в нормальной терминологии завершившейся рекламной кампанией "боремся" х8 ростом партнерского траффика (вы через similarweb кстати смотрели?), и х7.4 ростом выручки 2016 к 2015 году

Дмитрий, знаете как открывать или открывали?) есть небольшое отличие между этими вещами
А с "падением траффика" на слонах, что обычно называется в нормальной терминологии завершившейся рекламной кампанией "боремся" х8 ростом партнерского траффика (вы через similarweb кстати смотрели?), и х7.4 ростом выручки 2016 к 2015 году

«Передай другому»: как сервис «33 Слона» работает более чем с сотней подрядчиков
0

Роман, у вас картинки не подгрузились почему-то. Напишите, пожалуйста, мне на i@33slona.ru, если проблема сохраняется, попробуем понять почему.

«Передай другому»: как сервис «33 Слона» работает более чем с сотней подрядчиков
0
Да, спасибо за отличный вопрос. В отличие от агрегаторов b2c мы работаем всего с 1-2 подрядчиками в каждом направлении услуг и тщательнейшим образом следим за качеством работы конкретного партнёра. Когда подрядчик - это юрлицо, можно в договорразвернуть

Да, спасибо за отличный вопрос. В отличие от агрегаторов b2c мы работаем всего с 1-2 подрядчиками в каждом направлении услуг и тщательнейшим образом следим за качеством работы конкретного партнёра. Когда подрядчик - это юрлицо, можно в договор прописать жёсткие условия по качеству и далее следить за их соблюдением.
Именно за счёт этого и достигается единое высокое, а главное стабильное качество оказания услуг

«Передай другому»: как сервис «33 Слона» работает более чем с сотней подрядчиков
0
Александр, сорри за ошибку в имени, повторюсь - мы аутсорсили юридическую функцию но отказались от этого, хотя был период, когда именно аутсорс для нас на этом направлении был наиболее выгоден. И статья вся говорит о том, что аутсорс действительно нужен компании, но с оглядкой на реальные бизнес-процессы. Есть вещи, которые нужно держать инхаус.

Александр, сорри за ошибку в имени,
повторюсь - мы аутсорсили юридическую функцию но отказались от этого, хотя был период, когда именно аутсорс для нас на этом направлении был наиболее выгоден.
И статья вся говорит о том, что аутсорс действительно нужен компании, но с оглядкой на реальные бизнес-процессы. Есть вещи, которые нужно держать инхаус.

«Передай другому»: как сервис «33 Слона» работает более чем с сотней подрядчиков
1
Алексей, спасибо за предложение и "рекламную паузу" (если бы мы были в ТВ эфире, было бы оч похоже:), но здесь я говорю не о шаблонах документов, а о юристе, который может составить нешаблонный договор или откомментировать договор партнера и добавить туда ключевые для нашего бизнеса вещи

Алексей, спасибо за предложение и "рекламную паузу" (если бы мы были в ТВ эфире, было бы оч похоже:), но здесь я говорю не о шаблонах документов, а о юристе, который может составить нешаблонный договор или откомментировать договор партнера и добавить туда ключевые для нашего бизнеса вещи

«Передай другому»: как сервис «33 Слона» работает более чем с сотней подрядчиков
3

Полный список тщательно отобранных подрядчиков был бы слишком большим подарком потенциальным конкурентам.
Антон, но ведь прочитали до конца?:)

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
0
Анвар, спасибо, что заметили ошибку в указанном объявлении. Служба модерации снимет это объявление с публикации. Мы рекомендуем пользоваться фильтром в поиске "Хорошие квартиры" - в этих квартирах были наши фотографы и они гарантированноразвернуть

Анвар, спасибо, что заметили ошибку в указанном объявлении. Служба модерации снимет это объявление с публикации.
Мы рекомендуем пользоваться фильтром в поиске "Хорошие квартиры" - в этих квартирах были наши фотографы и они гарантированно находятся по указанному в объявлении адресу.
Мы предпринимаем большие усилия по содержанию в чистоте нашей базы объявлений, иногда в ней бывают подобные расхождения. Полагаю, что пользователь указал другой адрес, потому что на картах поселка Таунхаусов еще нет.

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
0

Олег, мы сделаем раздел "услуги" в ближайшее время, подробно распишем что из услуг в какой пакет включается и сколько стоит.

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
0
Alex, вся работа построена на распределении задач по подрядчикам - фотосъемка, уборки, забота о квартире - все выполняется через интегрированные с нами компании. На больших объемах себестоимость сильно снижается.

Alex, вся работа построена на распределении задач по подрядчикам - фотосъемка, уборки, забота о квартире - все выполняется через интегрированные с нами компании.
На больших объемах себестоимость сильно снижается.

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
0
Деньги инвестиционные, зарабатываем сейчас около полумиллиона рублей в месяц, тратим пока несколько больше, но активно движемся к точке безубыточности. Модель построена исходя из долгосрочного сотрудничества с собственником квартиры, в среднемразвернуть

Деньги инвестиционные, зарабатываем сейчас около полумиллиона рублей в месяц, тратим пока несколько больше, но активно движемся к точке безубыточности. Модель построена исходя из долгосрочного сотрудничества с собственником квартиры, в среднем квартира сдается около 5 лет (при этом среднестатистический жилец живет в ней около 6 месяцев, после чего съезжает и в течение 2 недель заезжает новый)

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
0
Это количество сдаваемых квартир на текущий момент. Ежедневно добавляется до 100 новых квартир и примерно столько же снимается с публикации, тк находит своих жильцов. В декабре-январе не самый разгар сезона аренды, но тем не менее)

Это количество сдаваемых квартир на текущий момент. Ежедневно добавляется до 100 новых квартир и примерно столько же снимается с публикации, тк находит своих жильцов. В декабре-январе не самый разгар сезона аренды, но тем не менее)

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
0

Александр, совершенно верно, часть квартир мы просто публикуем, часть фотографируем, часть обслуживаем. Цифры по количеству тех и других квартир опубликованы у нас на главной странице.

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры
1
Всем привет! Не прошло и полгода, и данную статью опубликовали :) Дамир, мой коллега, уже выше ответил на большую часть вопросов, радует, что отзывы в целом положительные - значит мы делаем правильные вещи.

Всем привет!
Не прошло и полгода, и данную статью опубликовали :) Дамир, мой коллега, уже выше ответил на большую часть вопросов, радует, что отзывы в целом положительные - значит мы делаем правильные вещи.

Дизайнер вывезла 35 гендиректоров в пустыню в Марокко и отобрала у них смартфоны ради «детоксикации»
1
"Мой друг утверждал что у меня плохая память, ( я предприниматель, всегда в деле по горло) он "мебель" куда поставят там и стоит, живет чужой жизнью, рассказами из чужой жизни, я из своей бывает вспомнить не могу где и с кем я делал то или иное," Я не одинок!

"Мой друг утверждал что у меня плохая память, ( я предприниматель, всегда в деле по горло) он "мебель" куда поставят там и стоит, живет чужой жизнью, рассказами из чужой жизни, я из своей бывает вспомнить не могу где и с кем я делал то или иное,"

Я не одинок!

Дизайнер вывезла 35 гендиректоров в пустыню в Марокко и отобрала у них смартфоны ради «детоксикации»
6
В статье, к сожалению, достаточно коротко рассказано об организации эксперимента, но все-таки, как можно собрать 35 топ-менеджеров и куда-то их вывезти? Тут бы просто в отпуск на неделю уехать с женой - уже праздник, а набрать 35 сутулых иразвернуть

В статье, к сожалению, достаточно коротко рассказано об организации эксперимента, но все-таки, как можно собрать 35 топ-менеджеров и куда-то их вывезти?
Тут бы просто в отпуск на неделю уехать с женой - уже праздник, а набрать 35 сутулых и безгуглопомощных директоров компаний и лишить их связи (да я со смартфоном и почтой даже под угрозой смертной казни не факт что расстанусь) - это пять!
И второй вопрос, который меня мучает, а сколько по времени они пробыли в пустыне, что смогли заметить такой эффект? Раньше вот для подобной "детоксикации" были в Союзе вывозы офицеров запаса на сборы, не знаю, кстати, есть ли сейчас такое.

Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту
0
Проблема современности - как выделиться из толпы. Думаю, войти в зал с сапогах и с рюкзаками, чтобы показать, что их технологии работают везде - хороший трюк для PR. Но вот что подумает о них заказчик потом, когда поймет, что весь менеджмент может наразвернуть

Проблема современности - как выделиться из толпы. Думаю, войти в зал с сапогах и с рюкзаками, чтобы показать, что их технологии работают везде - хороший трюк для PR. Но вот что подумает о них заказчик потом, когда поймет, что весь менеджмент может на неделю свалить из офиса чтобы вычудить что-то перед следующим клиентом, "продолжая вести twitter" ?)

Американский предприниматель запустил соцсеть Roust для общения на острые темы
9

Думаю, в России это быстро прикроют :) как это обсуждать власть с анонимных аккаунтов?

Письмо в редакцию: Где искать идеи для долгосрочных стартапов
10
При всем при этом два самых дорогих на текущий день стартапа (не о фейсбуках речь) - это такси (uber) и посуточная аренда (airbnb) :) Сколь заманчивыми бы не были новые технологии, возникновение стартапа из одной только технологии невозможно. Стартапразвернуть

При всем при этом два самых дорогих на текущий день стартапа (не о фейсбуках речь) - это такси (uber) и посуточная аренда (airbnb) :)

Сколь заманчивыми бы не были новые технологии, возникновение стартапа из одной только технологии невозможно. Стартап - это приложение новой технологии к существующему рынку или существующей потребности, поэтому смотреть на мой взгляд следует в первую очередь на большие (и новые перспективные) рынки, а дальше думать как применять новые технологии именно к ним.

Евгения Смородникова, Founder Institute: Как эмоции основателя влияют на успех стартапа
0
Дмитрий, да, в обычном бизнесе стрессов тоже хватает, тут мы с вами солидарны. Что же касается разделения стартапа и бизнеса - то оно очень простое - это фактическая и потенциальная скорость роста. Завод не может расти на 100% неограниченное времяразвернуть

Дмитрий, да, в обычном бизнесе стрессов тоже хватает, тут мы с вами солидарны.
Что же касается разделения стартапа и бизнеса - то оно очень простое - это фактическая и потенциальная скорость роста. Завод не может расти на 100% неограниченное время и измерять периоды удвоения неделями, равно как и магазин, цех, нефтедобывающая скважина и тд. Соответственно и ключевые проблемы стартапа - это преодоление этих потолков, в которые компания регулярно упирается, если конечно вообще растет :)

Евгения Смородникова, Founder Institute: Как эмоции основателя влияют на успех стартапа
2
Дмитрий, отличие стартапов, что чаще всего проблемы, с которыми проект сталкивается, нетиповые, в отличие от стандартного бизнеса, где - подвел поставщик, пришла проверка, банк заблокировал счет и тд

Дмитрий, отличие стартапов, что чаще всего проблемы, с которыми проект сталкивается, нетиповые, в отличие от стандартного бизнеса, где - подвел поставщик, пришла проверка, банк заблокировал счет и тд

Евгения Смородникова, Founder Institute: Как эмоции основателя влияют на успех стартапа
3
Евгения, прекрасная статья! Эмоциональные качели - самое жесткое испытание за время запуска стартапа, когда сегодня все летит, а завтра падает, чтобы послезавтра вновь взлететь. Подпишусь под каждым словом в статье

Евгения, прекрасная статья! Эмоциональные качели - самое жесткое испытание за время запуска стартапа, когда сегодня все летит, а завтра падает, чтобы послезавтра вновь взлететь. Подпишусь под каждым словом в статье

PricePlan — облачный биллинг для сервисов по модели подписки
4
Прочитал, заинтересовался, зарегистрировался (я сео проекта с моделью подписки - целевая аудитория). 1. при регистрации просит "Имя аккаунта (name.priceplan.ru)" - ввожу 33slona.priceplan.ru - конечно же получаю ошибку, тк нужно только имяразвернуть

Прочитал, заинтересовался, зарегистрировался (я сео проекта с моделью подписки - целевая аудитория).
1. при регистрации просит "Имя аккаунта (name.priceplan.ru)" - ввожу 33slona.priceplan.ru - конечно же получаю ошибку, тк нужно только имя аккаунта.
2. после регистрации требует заново заполнить поля логин и пароль для входа, при входе выдает ошибку - сначала провалидируй почту.
3. после валидации почты перехожу по ссылке из письма и вижу "вы успешно зарегистрировались. ОШИБКА. Извините, возникла ошибка". http://monosnap.com/image/IHhGgw4c7n8wZDJmQOMW1eYub3Ngrz
4. в итоге через пару нажатий вижу долгожданный https://33slona.priceplan.pro , перехожу - а там ошибка 500.

Правильно я понимаю, что вы предполагаете, что вам передадут управление всеми платежами компании, которые обеспечивают ее выручку?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }