Телеграм кейс - бодибилдинг
Я часто делюсь здесь с вами отзывами клиентов, но с кейсами совсем другая история, их чертовски мало. Сегодня исправляю такую несправедливость – ловите самый свежий кейс:
Клиент специализируется на бодибилдинге и пришел ко мне со следующим запросом: продавать доступ в закрытый клуб за 3500 руб., при этом необходимо сделать подписчика как можно дешевле и уложиться в бюджет до 250 тыс.
Я предложил оптимальный в его случае вариант – Telegram Ads c комиссией в 5%, и работа закипела:
Вначале мы стали тестировать креативы. Да – да, выжили не все крео, некоторые не зашли, и это абсолютно нормально. Но зато мы нашли двух самых рабочих ударников с конверсией по 0,3 – 0,4 евро. Рабочие креативы – это только первый пункт, при котором реклама в телеграм начнет приносить вам прибыль, так что не стоит забывать и об остальных:
Дальше следует найти такие же рабочие каналы. Рабочие значит движовые, те, где тусовка никогда не затихает – туда приходят новые подписчики, они же ваши потенциальные клиенты, которые постоянно комментируют публикации и общаются о всяком-разном. Стратегия продвижения через такие каналы беспроигрышная – от них всегда можно получить максимум отдачи, чего нельзя сказать о тех каналах, которые лениво публикуют что – то раз в месяц и теряют последних подписчиков, с ними любая, даже самая выверенная стратегия продвижения провалится.
На скринах вы можете видеть только общие результаты, (каналы я показывать не буду, профессиональная этика не велит), но если говорить о более точечных, то рекорд за такую отдачу легко достигает 0,12 евро на определённых каналах.
Продвижение компании пошло – поехало, и такого результата мы добились всего за первые 1,5 недели сотрудничества. И я уверен, что это далеко не предел, не – а! Я вижу, что и как нужно улучшить, как раскрутить, для того, чтобы достичь поставленной клиентом задачи: 0,2 – 0,25 евро в среднем за одну точечную отдачу.
Теперь немного аналитики, чтобы на примере моего клиента показать, как быстро может расти ваша прибыль, если вы захотите открыть для себя интернет маркетинг:
Минимальная стоимость подписки на клуб составляет 1,5 тыс. руб. – ежемесячный платеж, в основном же, клиентам удобнее оплатить сразу на 3 или 4 месяца вперед, чем постоянно держать эту мысль в голове, чтобы не забыть.
Примерно каждый 20 – 23 покупатель решает приобрести подписку после того, как его уже затянула прогревающая воронка, которая в первый же месяц повышает прибыль вдвое (и это почти на пассиве), а со второго месяца прибыль подскочит аж в 4 раза, хотя иногда в среднем может получиться даже 5 – 5,5.
Также у вас есть возможность поработать со мной - заполняйте анкету