Продвижение онлайн – школы в Телеграм и ROMI 2300%: что происходит?
Привет! Я Лео, занимаюсь продвижением в Телеграм через посевы или telegram ads уже более 3-х лет, и сегодня я расскажу вам недавний клиентский кейс, погнали:
Ко мне обратилась с онлайн – школа по Яндекс директу с таким запросом: заинтересовала реклама в телеграм как стратегия продвижения, решили попробовать поработать через эту площадку, но что – то пошло не так – регистрируется либо слишком много желающих, либо практически никого, почему так происходит, и что с этим делать?
Первым делом я изучил таблицы, которые мне выгрузили. Мать моя женщина – половина каналов оказались накрученными, а это уже слив бюджета в районе 100 тысяч! Весомый такой бонус к издержкам!
Затем я начал работать над целевой аудиторией. Креативы были рабочие, но цепляли только треть потенциальных клиентов, основной же поток, не реагировал на них. Я это исправил: вначале сделал 3 разных креатива, но учел при этом потребности всех трех аудиторий и запустил их на небольших каналах, затем оставил 2 самых рабочих и разместил на крупных каналах. В результате продвижение компании получило разгон, и цена регистрации поднялась в 3 раза в отличие от того, что было, но! Окупаемость стала стабильной, и средний ROMI составил 650 – 700%.
Казалось бы, результат шикарен, угомонись уже и развались на диване, но нет! Мой внутренний перфекционист захотел не просто шикарных, а крышесносных показателей, поэтому я попросил владельца выделить мне небольшой бюджет, чтобы проверить ещё 2 гипотезы, и началась рубрика “Э-э-экспирименты” – я протестировал мелкие авторские блоги, и получил ROMI в районе 1000 – 1100.
Подведём итоги:
До нашего сотрудничества – раскрутить онлайн – школу не получалось: потенциальные клиенты приходили в объёме “то густо, то пусто”, никакой стабильности.
После нашего сотрудничества – средний ROMI около 900%.
Я знаю, что вы читаете эту статью для того, чтобы спросить: “А где же мои ROMI в 2300?” Они будут дальше по тексту. Так вот, мы закупали рекламу в Телеграм – каналах каждый месяц на протяжении четырех месяцев. Этот период был нам необходим, чтобы более глубоко изучить целевую аудиторию и замахнуться на неё с помощью серьёзного зверя – официальной рекламы в Телеграм. Так как мы уже отлично знали фишки и запросы возможных клиентов и успели подготовить им цепляющие креативы, у них просто-напросто не оставалось шанса пройти мимо моего заказчика и его онлайн – школы. Так мы стали делать от 2100 до 2300% ROMI каждый месяц. Стабильно, без резких спадов и подъёмов, без ваших нервотрёпок. Вот так интернет маркетинг делает вашу жизнь лучше.
Если хотите так же улучшить продвижение онлайн школы, записывайтесь ко мне на бесплатный разбор – ссылка.