{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение онлайн – школы в Телеграм и ROMI 2300%: что происходит?

Привет! Я Лео, занимаюсь продвижением в Телеграм через посевы или telegram ads уже более 3-х лет, и сегодня я расскажу вам недавний клиентский кейс, погнали:

Ко мне обратилась с онлайн – школа по Яндекс директу с таким запросом: заинтересовала реклама в телеграм как стратегия продвижения, решили попробовать поработать через эту площадку, но что – то пошло не так – регистрируется либо слишком много желающих, либо практически никого, почему так происходит, и что с этим делать?

Первым делом я изучил таблицы, которые мне выгрузили. Мать моя женщина – половина каналов оказались накрученными, а это уже слив бюджета в районе 100 тысяч! Весомый такой бонус к издержкам!

Затем я начал работать над целевой аудиторией. Креативы были рабочие, но цепляли только треть потенциальных клиентов, основной же поток, не реагировал на них. Я это исправил: вначале сделал 3 разных креатива, но учел при этом потребности всех трех аудиторий и запустил их на небольших каналах, затем оставил 2 самых рабочих и разместил на крупных каналах. В результате продвижение компании получило разгон, и цена регистрации поднялась в 3 раза в отличие от того, что было, но! Окупаемость стала стабильной, и средний ROMI составил 650 – 700%.

Казалось бы, результат шикарен, угомонись уже и развались на диване, но нет! Мой внутренний перфекционист захотел не просто шикарных, а крышесносных показателей, поэтому я попросил владельца выделить мне небольшой бюджет, чтобы проверить ещё 2 гипотезы, и началась рубрика “Э-э-экспирименты” – я протестировал мелкие авторские блоги, и получил ROMI в районе 1000 – 1100.

Подведём итоги:

До нашего сотрудничества – раскрутить онлайн – школу не получалось: потенциальные клиенты приходили в объёме “то густо, то пусто”, никакой стабильности.

После нашего сотрудничества – средний ROMI около 900%.

Я знаю, что вы читаете эту статью для того, чтобы спросить: “А где же мои ROMI в 2300?” Они будут дальше по тексту. Так вот, мы закупали рекламу в Телеграм – каналах каждый месяц на протяжении четырех месяцев. Этот период был нам необходим, чтобы более глубоко изучить целевую аудиторию и замахнуться на неё с помощью серьёзного зверя – официальной рекламы в Телеграм. Так как мы уже отлично знали фишки и запросы возможных клиентов и успели подготовить им цепляющие креативы, у них просто-напросто не оставалось шанса пройти мимо моего заказчика и его онлайн – школы. Так мы стали делать от 2100 до 2300% ROMI каждый месяц. Стабильно, без резких спадов и подъёмов, без ваших нервотрёпок. Вот так интернет маркетинг делает вашу жизнь лучше.

Если хотите так же улучшить продвижение онлайн школы, записывайтесь ко мне на бесплатный разбор – ссылка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда