{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эвотор

Эвотор предложил малому бизнесу Рекламную подписку

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис, который позволяет малому бизнесу привлекать клиентов с помощью Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса. Предприниматели могут рассказать о своем бизнесе потенциальным покупателям и сделать им специальное предложение, даже не имея своего сайта.

Эвотор интегрировал Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса в привычную для малого бизнеса среду — личный кабинет онлайн-кассы, в который предприниматели заходят регулярно. Сервис помогает привлекать клиентов тем, кто хочет освободить собственное время на другие важные дела и не готов разбираться в инструментах продвижения. Предпринимателю достаточно рассказать о своем бизнесе, выбрать бюджет и запустить рекламную кампанию. Все остальное Яндекс сделает автоматически: создаст объявления, разместит на разных площадках, проследит за оптимальным расходованием бюджета и отчитается о результатах. Чем более подробно предприниматель заполнит карточку организации, тем более эффективной будет реклама. В карточку можно добавить не только контактную информацию, общее описание и ссылку на сайт, но и специальные предложения, акции, конкретные товары или услуги.

Реклама по подписке может появиться на площадках Яндекса (Поиск, Карты, Дзен, Услуги и Рекламная сеть) и Google (Поиск, YouTube, Gmail и Рекламная сеть). Алгоритмы Яндекса подберут, кому и на каких ресурсах показать рекламу, чтобы охватить целевую аудиторию и сэкономить бюджет. Сервис формирует простую и понятную статистику рекламной кампании по потенциальным клиентам и тем действиям, которые они совершили в карточке организации. Рекомендуемый бюджет зависит от нескольких параметров: географии, рубрики, категории товаров и услуг и т.д.

Большинство пользователей смарт-терминалов «Эвотор» — малый и микробизнес (более 800 смарт-терминалов по всей России). Эти предприниматели зачастую ведут бизнес только в офлайне и не имеют навыков работы с интернет-рекламой. Рекламная подписка поможет им привести клиентов из онлайна в офлайн. Тем, у кого есть сайт, сервис поможет привлечь на него аудиторию. Качество аудитории будет зависеть от настройки целей на сайте.

"Предприниматели понимают, что покупатели ищут в онлайне не только интернет-магазины, но и офлайновый бизнес — будь то салон красоты, автосервис, аптека или магазин фермерских продуктов. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” уже популярно приложение, которое позволяет размещать информацию о бизнесе на Яндекс.Картах. Вместе с Яндекс.Бизнесом мы помогаем малому бизнесу обратить на себя внимание потенциальных клиентов в интернете и сделать им предложение, даже не имея своего сайта".

Игорь Оганесян
директор по развитию рекламных продуктов Эвотора

«Одна из главных проблем малого бизнеса — им приходится заниматься всем самостоятельно. И на рекламу иногда просто не хватает времени. Хотя предприниматели понимают, что это важно и нужно. А в случае с интернет-рекламой добавляется еще одна сложность — нужно потратить время, чтобы разобраться со всеми настройками. Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса помогает эту задачу с предпринимателей снять за счет автоматизации создания и запуска рекламы. И мы рады, что партнерство с Эвотором поможет еще большему количеству легко и быстро запускать эффективную рекламу в интернете», — отмечает руководитель отдела по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев.

Сервис доступен в магазине приложений Эвотор.Маркет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null