Olya Da

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

В этой ситуации всё плохо с чистоплотностью, потому что:
- я знаю, что продавец лжёт;
- продавец сам знает, что лжёт;
- и вы [ozon] знаете, что продавец лжёт, при этом лжёте остальным.
Лицемерие в кубе.
К ответу:
https://vc.ru/trade/874502-zakazali-kuchu-kofe-lavazza-na-ozon-i-wb-so-skidkoy-tri-pachki-iz-chetyreh-pohozhi-na-poddelku?comment=6577091
В ходе "тщательной проверки" вы контрольную закупку у них сделали?
Проверили сам товар, а не документы? ("При современном развитии печатного дела на Западе...")
Да и закупочные могут быть в порядке, а объёмы не соответствовать. Они же не документами торгуют, а продуктом.
Когда сотни покупателей говорят что, там г@вно, а вы отвечаете: под документам "конфетка-с".
Так вы проблему с контрафактом не решите. Может, просто не хотите? (Не выгодно же...)
https://vc.ru/trade/874502-zakazali-kuchu-kofe-lavazza-na-ozon-i-wb-so-skidkoy-tri-pachki-iz-chetyreh-pohozhi-na-poddelku?comment=6563490

1

А я не поленюсь развёрнуто по теме.
Для начала хочу сказать, что из наших маркетплейсов Ozon в последнее время нравился больше других, по крайней мере в нашем городе (хотя помню его ещё "книжным" магазином).
Вот почему особо неприятно получать с его подачи такие товары.
9-10 октября я имела переписку со службой поддержки Озон по поводу заказа № 43040454-0121, в котором была злополучная килограммовая упаковка Лавацци.
Для вашего удобства - скрин переписки, подчищенный от бота и ротаций операторов:
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthASGoJZfMuSj6W9u
Этот и последующие аттачи будут на MS-облаке. Дальше - фото и скрины, на случай если вам так быстрей, чем с исходником кейса.
1. Снимки поддельной упаковки (типографская дата, опечатка):
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthAWNM-Kf0EUvtA86
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthArGRGuSbOnCJKvv
2. Снимок содержимого:
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthAdUx1PPuvSJrvpX
Приложить запах невозможно - поверьте: он отвратителен, пахнет гнилыми тряпками, старым кошачьим наполнителем, гарью и ещё бог весть чем. После этих зёрен руки отмывать, не то что в кофе-машину сыпать. Цветопередача камеры ещё сильно льстит этому "купажу".
3. Скрин вопроса другой покупательницы, который остался у меня в сообщениях, а с площадки его потёрли:
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthAafe8Vmgkxl6L3_
4. Скрин мнения покупателей:
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthAhW_zi5koVIoNfD
(Негативных каждый день добавляется, но похоже продавец ещё и подкармливает ботов.)
Скрин декларации соответствия у вас и так есть - ваша поддержка им как флагом на баррикадах машет.
Мой ответ и моё мнение о том, чем торгует конкретно этот продавец:
https://www.ozon.ru/product/857697186/questions/?aid=229809862&qid=229776597
+скрин:
https://1drv.ms/i/s!AkiQ1dXx8GJthAlzR1trnIaG_-e0
Повторюсь, мне попалась поддельная упаковка, которая фигурировала в отзывах ещё летом (время фасовки (!не только дата), опечатка, клапан). Например:
https://www.ozon.ru/product/857697186/reviews?ruuid=0189c999-f890-96fd-fd33-633a69d3b453
Разумеется продавец: "Ай-яй-яй! Кто же это сделал?! Разберёмся! Усилим контроль!". Всё как обычно.
Отрицательные отзывы я читала уже после покупки. Но и заказывая, понимала: слишком дёшево; потом заказ принимал ребёнок - не проверил.
Так что моё требование было не возврат и не казнь мошенника, а всего лишь убрать значок "Оригинал" с товара, который является откровенной палью. Дело ведь не в конкретном частнике - их тысячи, дело в том, что я почему-то считала: Озон ярлык подлинности на фальсификат не лепит (лепит). А я и не потрудилась изучить мнения покупателей, типа зачем, раз есть значок "Оригинал". Верила Озону (уже нет).
В общем, всё что предлагает мне ваша поддержка - писать заказные на Пресненскую в офис "Интернет-решений". Ну да, ну да.
А распродажи-то идут и идут.
И мамонты всё не мрут и не мрут...

4