Добавить обложку
+572

Александр Школьников

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

452 комментария

«Apple AirPods — это вовсе не наушники, а имплантаты»
2

Еще рыбка, переводящая с любого языка, которую кладут в ухо, которая доказывает несостоятельность идеи эволюции, из "Автостопом по Галактике".

«Apple AirPods — это вовсе не наушники, а имплантаты»
7
Имплантаты - вживляются в организм. Хотя бы под кожу, хотя бы одним электродом))) Если серьезно, идея с постоянно включенной подсказкой в зависимости от контекста разговора - очень интересная... Вот только тут хороши быстрые подсказки, несколько словразвернуть

Имплантаты - вживляются в организм. Хотя бы под кожу, хотя бы одним электродом)))

Если серьезно, идея с постоянно включенной подсказкой в зависимости от контекста разговора - очень интересная... Вот только тут хороши быстрые подсказки, несколько слов - длинные определения слушать - это становиться тормозом, зависать...

Но для одновременного слушания подсказок и проведения переговоров, к примеру, требуются недюжинные когнитивные способности.

Как оптимизировать работу с электронной почтой — обсуждение на LinkedIn
4
Огромная ошибка подобных статей - это не понимать, что руководитель компании, основатель (владелец), топ-менеджер или крупный функциональный руководитель в компании и простой сотрудник - это 4 разных стиля/метода работы с почтой. 1) Основатель: можноразвернуть

Огромная ошибка подобных статей - это не понимать, что руководитель компании, основатель (владелец), топ-менеджер или крупный функциональный руководитель в компании и простой сотрудник - это 4 разных стиля/метода работы с почтой.

1) Основатель: можно игнорировать все. Кому надо - пришлет официальное бумажное письмо, пришлет переговорщика или позвонит.
2) Руководитель (первое лицо) компании: Почту разбирает секретарь (либо приближенный человек), наиболее важное распечатывает и кладет в папку, остальное делегирует или в спам.
3) Крупный босс, но не первое лицо: в первую очередь фильтровать письма от вышестоящих руководителей, акционеров, головной компании и крупнейших партнеров - на них отвечать или пересылать с кратким комментарием/указанием подчиненным. Остальное делегировать без комментария или в спам.
4) Сотрудник: просматривать все и максимально оперативно. Отрабатывать по мере важности и срочности. Не считать, что почта не должна отнимать 1/4 - 1/2 рабочего времени - ибо должна отнимать, -это сейчас основной канал коммуникации!

«Я зря поверила человеку, который лично говорит одно, а публично — другое»
7
Если Марина Дубкова, актириса, сама написала текст этой статьи, то она прекрасно владеет словом, слогом, и у нее прекрасное артистическое будущее. Возможно, она сможет стать отличной шоуменшой. Если же текст этой статьи писал пиарщик, то, это, пожалуй, самый интересный за последнее время, как у них говорят, "кейс".

Если Марина Дубкова, актириса, сама написала текст этой статьи, то она прекрасно владеет словом, слогом, и у нее прекрасное артистическое будущее. Возможно, она сможет стать отличной шоуменшой.

Если же текст этой статьи писал пиарщик, то, это, пожалуй, самый интересный за последнее время, как у них говорят, "кейс".

Исследование: самые высокооплачиваемые менеджеры работают в наименее эффективных компаниях
0

Это вполне естественное предположение:
- крупные компании обычно платят намного большие вознаграждения топам, чем небольшие.

Исследование: самые высокооплачиваемые менеджеры работают в наименее эффективных компаниях
5
Это как раз пример того, что из найденной зависимости делаются неправильные выводы: Неправильно: "Чем больше вознаграждение топов, тем ниже отдача на инвестиции" Правильно: "Компании, в которых есть средства платить большоеразвернуть

Это как раз пример того, что из найденной зависимости делаются неправильные выводы:
Неправильно: "Чем больше вознаграждение топов, тем ниже отдача на инвестиции"
Правильно: "Компании, в которых есть средства платить большое вознаграждение топам, как правило, уже достигли своего пика (близкого к максимальному размера), поэтому каждый дополнительно вложенный в них доллар приносит меньше прибыли (но все же в большинстве случаев приносит!).

За пределами внимания: 7 огромных корпораций, о которых редко вспоминают
7

Спасибо, отличное расширение кругозора.

Особенно поразило вот что:
"...компания, которая производит подходящую для фастфуда поваренную соль..."

«Звонки — это всегда не вовремя»
1
Я говорил не конкретно о Вас, а о третьем лице) (при этом я не знаток орфографии и пунктуации, и, возможно, ошибаюсь) Средний в моем понимании - это то, что статистика называет средним доходом... (понятно, что статистика расходится с реальной жизнью, но в оценке среднего дохода не очень сильно)... Примерно 31,3 тыс.руб/мес грязными...

Я говорил не конкретно о Вас, а о третьем лице)
(при этом я не знаток орфографии и пунктуации, и, возможно, ошибаюсь)

Средний в моем понимании - это то, что статистика называет средним доходом... (понятно, что статистика расходится с реальной жизнью, но в оценке среднего дохода не очень сильно)... Примерно 31,3 тыс.руб/мес грязными...

«Звонки — это всегда не вовремя»
2
Скандалы с участием пранкеров - отличная иллюстрация к тезису "верификации собеседника при звонке". Если вы не политик высшего эшелона или руководитель крупной корпорации, вопрос верификации вообще не стоИт. Уровень тех, кто попытаетсяразвернуть

Скандалы с участием пранкеров - отличная иллюстрация к тезису "верификации собеседника при звонке".
Если вы не политик высшего эшелона или руководитель крупной корпорации, вопрос верификации вообще не стоИт. Уровень тех, кто попытается смошенничать, выдав себя за другого в вашем случае - это нигерийский адвокат...

А что касается "интровертных величеств" - умение аккуратно обходиться с интровертами - один из важнейших признаков, факторов того, что ваша карьера и ваш доход будут по крайней мере, выше среднего...

«Звонки — это всегда не вовремя»
3
Действительно, ситуация когда вы или сотрудник говорите с человеком или обслуживаете очередь, и раздается звонок - и вы бросаете все, чтобы на него ответить - очень частая. Если же вы не отвечаете на звонок, то трезвонящий телефон отвлекает иразвернуть

Действительно, ситуация когда вы или сотрудник говорите с человеком или обслуживаете очередь, и раздается звонок - и вы бросаете все, чтобы на него ответить - очень частая.
Если же вы не отвечаете на звонок, то трезвонящий телефон отвлекает и создает неловкость...

Проблема в том, что приоритетность телефонного звонка - это наследие прошлой эпохи, когда:
1) телефон был не у всех, а у избранных, номер звонящего не отображался, поэтому звонящий по телефону - это с большой степенью вероятности - более важный человек, чем тот, с кем вы разговариваете сейчас (кто пришел к вам лично);
2) звонил как правило начальник подчиненному. Если же подчиненный начальнику, но чтобы сообщить чрезвычайно важную вещь, поэтому - см. п.1 . Не отвечать на звонки - это равносильно тому, что вас нет на рабочем месте - допускается, но крайне редко...

Сейчас с этим нужно что-то делать, движуха по изменению культуры и статуса телефонного общения уже начинается...

Двоичный код и анаграммы: 22 логотипа компаний со скрытыми смыслами
2

Давайте исследуем российские, у нас до прихода моды на найкэлегантность тоже любили зашифровывать буквы и смыслы...)

Lilium — электрический летательный аппарат для повседневного использования
0
Здесь нет реактивного двигателя, + не уверен, что ряд винтов таких размеров способен создать достаточную тягу, чтобы удерживать в воздухе, не давать перевернуться от встречного потока или клюнуть носом... Отсутствие хвоста потребует допусилийразвернуть

Здесь нет реактивного двигателя, + не уверен, что ряд винтов таких размеров способен создать достаточную тягу, чтобы удерживать в воздухе, не давать перевернуться от встречного потока или клюнуть носом...

Отсутствие хвоста потребует допусилий двигателей для стабилизации...

Не понятно, где там электродвигатели (одни должны создавать огромное усилие).

Не понятно, сколько весит батарея (100-150 кг, судя по всему?), она должна запасать минимум 320 кВт*ч, чтобы развивать мощность 320кВт в течение часа полета... Современные аккумуляторы пока дают в 10 раз меньше...

В общем, создать подобное можно только после того, как произойдет давно ожидаемая аккумуляторная революция))))

Lilium — электрический летательный аппарат для повседневного использования
1
Мое интуитивное восприятие физики и аэродинамики подсказывает, что этот аппарат должен клюнуть носом и уйти в глубокое пике... (Подсказка: массы частей летального аппарата с обеих сторон крыла должны быть сопоставимы, здесь же нос в пилотом выдается вперед, но сзади нет компенсации...)

Мое интуитивное восприятие физики и аэродинамики подсказывает, что этот аппарат должен клюнуть носом и уйти в глубокое пике...

(Подсказка: массы частей летального аппарата с обеих сторон крыла должны быть сопоставимы, здесь же нос в пилотом выдается вперед, но сзади нет компенсации...)

Смерть стартапа: «Концепции собственности пришёл конец»
3
Практически нужно нанять юриста и посмотреть соглашение о покупке - было ли там однозначное право прекратить поддержку таким образом, что устройство станет неработоспособным, и попробовать учинить дорогостоящий иск. В некотором роде эторазвернуть

Практически нужно нанять юриста и посмотреть соглашение о покупке - было ли там однозначное право прекратить поддержку таким образом, что устройство станет неработоспособным, и попробовать учинить дорогостоящий иск. В некотором роде это "намеренное причинение ущерба посредством действия или бездействия и т.п..."

А с точки зрения этики, стратегии и вообще философии развития отрасли - это глупейший шаг. Если IT-компания (как Гугл, владелец Молотка.ру в России и т.д.) намерена отказаться от поддержки массового продукта, к тому же связанного отношениями купли-продажи с пользователями - это ее право. Но тогда ее обязанность - сделать публичное предложение компаниям и общественным организациям принять на себя обязательства по поддержке продукта, с передачей всех кодов, баз данных и паролей. И только в отсутствие такой организации (думаю, в обоих озвученных случаях они бы нашлись) - убить проект.

Интервью Алены Владимирской Олегу Тинькову: «Пока студент учится, он должен делать стартапы»
2
Думаю, что совет "Не ходите в старые компании, не ходите в старые отрасли" некорректен. Даже в старых компаниях и отраслях есть молодые IT-структуры, куда мастодонтам не пробиться и там можно сделать карьеру. Закупки сейчас жестко завязаныразвернуть

Думаю, что совет "Не ходите в старые компании, не ходите в старые отрасли" некорректен.

Даже в старых компаниях и отраслях есть молодые IT-структуры, куда мастодонтам не пробиться и там можно сделать карьеру. Закупки сейчас жестко завязаны на IT и умение вести переговоры, старые завхозы выкашиваются молодыми как из пулемета.
А скоро одних вакансий аналитика BIG DATA в этих "старых отраслях" появится ... ну условно, 1 на 20 офисно-финансово-бухгалтерских-ПТО-шных работников (с перспективой заменить 10 из них на 1 такого аналитика).

«Если надо, деньги найдутся»
0
1) Просто фантастичное: "...В связи с особенностями американского законодательства, компания, принадлежащая женщине, получила некоторые преференции при участии в государственных закупках..." 2) Здесь только я вижу некотороеразвернуть

1) Просто фантастичное: "...В связи с особенностями американского законодательства, компания, принадлежащая женщине, получила некоторые преференции при участии в государственных закупках..."

2) Здесь только я вижу некоторое противоречие?))):
- "...Вскоре после этого Уолш осознал, что Walsh Electrical «откусила слишком большой кусок нового рынка», не имея для того достаточного опыта."
- "...Уолш слишком активно принимал участие в финансовых делах. Новый CFO озадачил гендиректора одним: сконцентрироваться на привлечении новых клиентов."

Как ИТ-гиганты создают искусственный интеллект
0

Думаю, что понятие "алгоритм" к человеческому интеллекту неприменимо (а иного интеллекта мы пока не знаем).

Как ИТ-гиганты создают искусственный интеллект
-1
При формулировке понятия "интеллект" нам нужно решить как минимум 2 проблемы: 1) Связь с "душой", метафизическим - да или нет? 2) Разделение на разные виды и даже подвиды интеллекта, и насколько они самостоятельны (т.е. являются интеллектами) сами по себе?

При формулировке понятия "интеллект" нам нужно решить как минимум 2 проблемы:
1) Связь с "душой", метафизическим - да или нет?
2) Разделение на разные виды и даже подвиды интеллекта, и насколько они самостоятельны (т.е. являются интеллектами) сами по себе?

Как ИТ-гиганты создают искусственный интеллект
7
Насколько я знаю, всё, что сейчас преподносится как ИИ, является лишь "очень сложным алгоритмом с большой базой данных", настолько сложным и большой, что способен ввести в заблуждение наблюдателя (пройти Тест Тьюринга). Но это не интеллект в человеческом смысле.

Насколько я знаю, всё, что сейчас преподносится как ИИ, является лишь "очень сложным алгоритмом с большой базой данных", настолько сложным и большой, что способен ввести в заблуждение наблюдателя (пройти Тест Тьюринга).

Но это не интеллект в человеческом смысле.

Как перестать отвлекаться и начать жить — пересказ книги «Максимальная концентрация»
0
Я солидарен с теми исследователями, которые: 1) понимают, что о мозге мы пока знаем меньше, чем о других органах; 2) говорят о широкой приспособляемости мозга; 3) на счет всего остального относительно мозга (например, о вреде многозадачности) очень осторожны

Я солидарен с теми исследователями, которые:
1) понимают, что о мозге мы пока знаем меньше, чем о других органах;
2) говорят о широкой приспособляемости мозга;
3) на счет всего остального относительно мозга (например, о вреде многозадачности) очень осторожны

Как перестать отвлекаться и начать жить — пересказ книги «Максимальная концентрация»
2
На такой аргумент можно ответить: "а что происходит в мозге при просмотре телесериала", "а что происходит в мозге при работе на конвеере", "а что происходит в мозге при перекапывании огорода" (однозадачныеразвернуть

На такой аргумент можно ответить: "а что происходит в мозге при просмотре телесериала", "а что происходит в мозге при работе на конвеере", "а что происходит в мозге при перекапывании огорода" (однозадачные задачи)...

Мозг приспосабливается, совершенствуется, его возможности намного шире и интереснее, чем об этом утверждают исследователи мозга, которые только вчера вечером получили в свое распоряжение более-менее приемлемые для этого приборы...

Как перестать отвлекаться и начать жить — пересказ книги «Максимальная концентрация»
3
Ну вот, опять атака на многозадачность))) (после https://vc.ru/p/multitasking-killing-brain ) Причем восхищает и эксперимент: "Молодые люди, принимавшие участие в опыте, должны были решать лингвистические задачи и одновременно (!!!) мысленноразвернуть

Ну вот, опять атака на многозадачность)))
(после https://vc.ru/p/multitasking-killing-brain )

Причем восхищает и эксперимент: "Молодые люди, принимавшие участие в опыте, должны были решать лингвистические задачи и одновременно (!!!) мысленно вращать трехмерные геометрические фигуры..."

...и восхищает вывод:

"...Точность выполнения задания не страдала (!!!), но скорость, когда приходилось переключаться между задачами, оказывалась ниже."

Реальная многозадачность - это не цезаревское "делаю семь дел сразу", а:
- умение доделать часть задачи до момента, когда начинаешь уставать/тормозишь/вынужден сделать паузу от отсутствия данных от коллег и т.п. и переключиться на другую задачу;
- понимать, какие задачи начаты и в какой стадии, что требуется для продолжения, на чем застопорился, и не переживать, что в каких-то задачах "конь не валялся";
- умение отдыхать, переключаясь между задачами, нагружающими разные отделы мозга (сначала работал с таблицами, потом пишу письмо);
- умение видеть в разных задачах единый поток дел своего подразделения/команды/компании.

Впору основывать движение против "научной" клеветы на полезнейшие навыки многозадачности))))))

Мультизадачность и человеческий мозг: Редактор Inc о вреде работы над несколькими проблемами одновременно
2
И еще насчет "отупления от многозадачности": Автор, очевидно, не пробовал работать на конвейере с одной задачей... Тогда бы он сменил свою точку зрения. Не надо путать текущую усталость и снижение интеллектуальных способностей, да еще использовать неоднозначный инструмент в виде IQ.

И еще насчет "отупления от многозадачности":
Автор, очевидно, не пробовал работать на конвейере с одной задачей... Тогда бы он сменил свою точку зрения.

Не надо путать текущую усталость и снижение интеллектуальных способностей, да еще использовать неоднозначный инструмент в виде IQ.

Мультизадачность и человеческий мозг: Редактор Inc о вреде работы над несколькими проблемами одновременно
4
Это точка зрения против многозадачности. Есть и противоположные аргументы - в пользу развития навыков многозадачности (я сторонник многозадачности): 1) Вы редко сможете сконцентрироваться целиком на задаче - большинство задач требуют временныхразвернуть

Это точка зрения против многозадачности.

Есть и противоположные аргументы - в пользу развития навыков многозадачности (я сторонник многозадачности):
1) Вы редко сможете сконцентрироваться целиком на задаче - большинство задач требуют временных промежутков, например, вы отправили коллегам файл и ждете данных. Глупо не переключиться в момент ожида6ия на другую задачу.
2) Многозадачнось в рамках ваших служебных обязанностей - это один рабочий поток, проблема может быть в том, что вы не понимаете связь разных задач. Например, задача относящаяся к дизайну и задача по контенту.
3) Лучший отдых - смена занятия. Смена задачи - это микроотдых. Если вы работали в экселе над таблицами более 30 минут, лучше переключиться на написание письма в Ворде или презентацию в поверпойнте. Так ваша суммарная производительность будет выше, меньше усталость, поскольку заняты разные отделы мозга.

Наконец, нам нужно понимать, что выйдя из сельскохозяйственного общинного общества, мы попали в мир многозадачности. И обратно пути нет.

Книжная полка Тони Шея: Что читает генеральный директор Zappos
0
"Экономист также высказывает мысль о том, что города зачастую гораздо чище и экологичнее деревень — сельские жители поодиночке наносят гораздо больший вред природе (используя автомобили и отапливая собственные дома), чем горожанинразвернуть

"Экономист также высказывает мысль о том, что города зачастую гораздо чище и экологичнее деревень — сельские жители поодиночке наносят гораздо больший вред природе (используя автомобили и отапливая собственные дома), чем горожанин, передвигающийся на общественном транспорте и живущий в доме с центральным отоплением."

Довольно спорная мысль. В Швеции и города, и деревни экологичнее африканских. Предположу, что в Латинской Америке или ЮВА деревня, менее вредна для здоровья, чем город (но там жизнь беднее, нет работы и т.п.). В России деревня в среднем экологичнее города (особенно если город с металлургическим/химическим заводом).

Girl Power
1
Предположим, вы наладили выпуск такой продукции. Но где потребителям получить гарантии, что в один прекрасный момент электростанция не начнет закупать другой уголь, и зола не станет более радиоактивной?

Предположим, вы наладили выпуск такой продукции. Но где потребителям получить гарантии, что в один прекрасный момент электростанция не начнет закупать другой уголь, и зола не станет более радиоактивной?

Girl Power
6

Зола от сжигания угля содержит радиоактивные металлы, радиоактивное заражение местности от угольных ТЭС многократно превышает таковое от АЭС.

Girl Power
4
По первому проекту: 1) "...а кремнезем применяют в производстве автомобильных шин, зубных паст и косметики...". Да, но есть одно "Но" - золошлаковые отходы, из которых предлагается производить косметику и зубную пасту, обладаютразвернуть

По первому проекту:
1) "...а кремнезем применяют в производстве автомобильных шин, зубных паст и косметики...". Да, но есть одно "Но" - золошлаковые отходы, из которых предлагается производить косметику и зубную пасту, обладают повышенной радиоактивностью...
2) Нет никакого намека на то, как удалось резко удешевить переработку золы (использование "дешевой" электроэнергии собственных нужд станции не предлагать)))

По второму:
1) Система технической аналитики в сетях должна учитывать массу внутренних регламентов и оперировать огромной накопленной статистикой и параметрами оборудования... Это - не "чистая математика", это скорее анализ специфических BIG DATA. Но даже в этом случае, если такой тендер будет объявлен сетевой компанией, на него придут множество участников...
2) Опять же, нет никакого намека на революционные принципы, которыми эта система отлична от остальных...

«Если совсем завалило письмами, обнуляйте инбокс»
1
"...есть ли многоточия (признак некачественного письма)..." Использование многоточий (к месту) - выразить неопределенность, незаконченность, либо то, что фраза вырвана из более длинного абзаца/текста, как выше - это признак очень качественного письма.))

"...есть ли многоточия (признак некачественного письма)..."

Использование многоточий (к месту) - выразить неопределенность, незаконченность, либо то, что фраза вырвана из более длинного абзаца/текста, как выше - это признак очень качественного письма.))

«Энергосчет Smart» — сервис для учета и оплаты счетов за электроэнергию
4
Об обработке фотографии показаний счетчика хотел бы сказать следующее (я энергетик и слежу разными технологимяи автоматизации): Фотографировать счетчик - неидеальное решение по сравнению с разными технологиями АИСКУЭ, а также приборами вроде neur.ioразвернуть

Об обработке фотографии показаний счетчика хотел бы сказать следующее (я энергетик и слежу разными технологимяи автоматизации):

Фотографировать счетчик - неидеальное решение по сравнению с разными технологиями АИСКУЭ, а также приборами вроде neur.io (за которыми, я прогнозирую, если не будущее, то изрядный его кусок). Однако, как дешевый и простой вариант передачи показаний, включающий также существенно бОльшую гарантию достоверности (подделывать картинку трудоемко и лишь небольшой % населения это может/готов на это пойти), он имеет право на жизнь.

Такие технологии имеют право на жизнь, в виде "сфотографировал на смартфон показания, отправил поставщику, он сам, используя специальные средства, понял, что это корректный счетчик и мои показания, и сам их в автоматическом/(реально - полуручном) режиме распознал". Понятно, требуется готовность поставщика к сотрудничеству.

По крайней мере, это более дешевый и эффективный (и для потребителя, и для поставщика) способ передачи показаний, чем по телефону в контакт-центр. Он дороже передачи через Личный кабинет, но дешевле SMS. Кроме того, картинка во многих случаях подтверждает правильность, и не нужно лишний раз отправлять персонал для проверки, что экономит средства поставщику.

Один из непростых вопросов - корректность распознавания картинки. Если вам удалось его решить в 98-99% реальных случаях - вы совершили микропрорыв в деле автоматизации энергетического бизнеса/умного дома, и я готов вам аплодировать)))

Кроме того, как я понял, вы предполагаете продавать устройство для фотографирования показаний счетчика... Думаю, это уже не столь однозначное решение (по экономике, по сравнению с АИСКУЭ), хотя, в зависимости от цены, может найти свой небольшой рынок (например, водяные и газовые счетчики - включение их в систему АИСКУЭ требует либо замены счетчика на более дорогой, либо протягивания проводов, что, учитывая "евроремонты и эстетику", или недешево, или исключено.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов риск конфликта с поставщиком (его представителем - контролером/инспектором-обходчиком), когда навешивание любых, не прописанных в нормативке устройств на счетчик/на схему его включения трактуется не в пользу потребителя...

В любом случае, буду следить за вашими успехами, и при выпуске вашего устройства, приобрету его для тестирования)

Алексей Амётов: «К "Рокетбанку" претензия только одна — слишком медленно переводили бизнес в "Открытие"»
1
Во всякой ситуации есть этичные решения и решения, которые кажутся более выигрышными с точки зрения математики, прямого маркетинга и т.п. Рокетбанк поступил неэтично по отношению к партнеру. При этом он мог бы и выиграть - ведь во всей этой историиразвернуть

Во всякой ситуации есть этичные решения и решения, которые кажутся более выигрышными с точки зрения математики, прямого маркетинга и т.п.

Рокетбанк поступил неэтично по отношению к партнеру.
При этом он мог бы и выиграть - ведь во всей этой истории могли бы возобладать другие голоса: "они рискнули, но это все ради нас, клиентов - и вот моя история, когда я успел спасти свои деньги..."
Но получилось, что Рокетбанк проиграл, ибо возобладали голоса тех, кто потерял (в соответствии с максимой "кто выиграл - молчат, кто проиграл - кричат")...

Поэтому получилась ситуация - и поступили неэтично, и вы результате сразу же проиграли.

Каков выход из этой ситуации? Думаю, Открытие и Рокетбанк могли бы объявить о том, что компенсируют всем, кто пострадал, с какими-то процентами - после разрешения ситуации с Интеркоммерцем. Я не знаю, каковы эти суммы, но, думаю, что для Открытия и Рокетбанка, и вообще, с точки зрения будущего для этих двух компаний на рынке интернет-банкинга, это относительно небольшие издержки...

«С какой вероятностью вы достанете белый шарик?»
0

В общем, нужно писать в Фейсбук и требовать рассудить спор)))

«С какой вероятностью вы достанете белый шарик?»
0

Там либо дождь, либо ясно, поэтому если все 3 сказали, что дождь, то все 3 либо соврали, либо сказали правду...

Опубликованы результаты опроса россиян о поведении беспилотного автомобиля в случае угрозы ДТП
0
Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов... Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))

Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...

Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))

«С какой вероятностью вы достанете белый шарик?»
0
«У вас самолет до Сиэттла. Вы хотите знать, стоит ли захватить зонтик. Вы звоните трем случайным друзьям из Сиэттла и каждого из них спрашиваете, идёт ли дождь. Каждый друг с вероятностью 2/3 скажет правду и с вероятностью 1/3 соврёт. Все троеразвернуть

«У вас самолет до Сиэттла. Вы хотите знать, стоит ли захватить зонтик. Вы звоните трем случайным друзьям из Сиэттла и каждого из них спрашиваете, идёт ли дождь. Каждый друг с вероятностью 2/3 скажет правду и с вероятностью 1/3 соврёт. Все трое сообщают, что на улице дождь. Какова вероятность, что в Сиэттле действительно идёт дождь?»

Какова вероятность, что все трое одновременно соврали и на улице ясно? 1/3 * 1/3 * 1/3 = 1/27 Итого 26/27, что дождь.

Но более интересным был бы второй вопрос: откуда вы получили сведения о соотношении правды и лжи в словах 3 случайных друзей в Сиэттле? ))))

«Альфа-банк» стал самым прибыльным частным банком в 2015 году
0

Корректнее было бы дорбавить столбец - прибыль по отношению к капиталу и активам. Подозреваю, что непонятный Фольксвагенбанк сделал бы всех...)

Locolo — сервис для аренды чего угодно
1
Здесь экономическая проблема - доход от аренды слишком мал по сравнению с затратами на доставку, рисками поломки или невозврата вещи (или залога). Конечно, будет существовать маленький круг людей, готовых отдавать в аренду вещи, у них больше моральная мотивация...

Здесь экономическая проблема - доход от аренды слишком мал по сравнению с затратами на доставку, рисками поломки или невозврата вещи (или залога).
Конечно, будет существовать маленький круг людей, готовых отдавать в аренду вещи, у них больше моральная мотивация...

Locolo — сервис для аренды чего угодно
1
В процессе аренды недорогих вещей высоки трансакционные издержки. Затраты времени и бензина, особенно в мегаполисах, где можно 2 часа провести в дороге, чтобы получить/сдать в аренду,к примеру, принтер или барбекюшницу, сопоставимы с ценой/ценностьюразвернуть

В процессе аренды недорогих вещей высоки трансакционные издержки. Затраты времени и бензина, особенно в мегаполисах, где можно 2 часа провести в дороге, чтобы получить/сдать в аренду,к примеру, принтер или барбекюшницу, сопоставимы с ценой/ценностью самого обладания вещью несколько дней/недель.
А издержки, связанные с рисками, на возврат вещи или стоимости ремонта у недобропорядочных арендодателей?

Как их понизить?
1) Брать залог? (Резервировать некую сумму в системе).
2) Системе выступать арбитром?
3) Поручительство участников друг за друга?
4) Выявить, каковы самые часто арендуемые вещи, и приобрести их, создав запас (т.е. аренда у системы), заключив договора обслуживания с ремонтными мастерскими?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления