{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды 2024 года в инфобизнесе

На фотке я только что настроил себе воронку с заблокированным фейсбуком😅

Рассказываю.

1. Вы будете этот год зарабатывать столько, сколько за прошлый год набрали аудитории. Это вечный тренд. У кого до 1000 подписчиков придется очень сложно.

2. Подписчик за 500₽ уже считается нормой. Скоро 1000 подписчиков обойдется вам в миллион рублей.

3. Будет две крайности — те, кто около топов и те, кто пойдет на дно. Богатые богатеют. Бедные беднеют.

4. Лид-магниты в виде статей, пдф-ок, чеклистов, файлов уже не работают. Теперь работают видео-разборы и интервью.

5. Реклама у блогеров приелась. Поэтому надо креативить / делать глубокую интеграцию. И обязательно вести на то, что работает из 4-ого пункта.

6. Прогревы и офферы в стиле «осталось 5 мест на разбор» не работают. Люди умные. И с такими словами даже чувствуют неуважение.

7. Ну и: рассылки, инвайт, остальные серые методы останутся позади.

Единственный вариант — выстраивать личный бренд, с помощью которого вы в любой момент можете выкладывать оффер со своим предложением, и у вас будут покупать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда