Μихаил Κоролев

Адвокат защитил полицейского от Сбербанка

Сегодня уже все знают, что Сбербанк– это целая экосистема, которая включает в себя банк, Сбербмаркет, аптеку, перевозки, недвижимость и множество других социальных сервисов.

Возможно что в связи с этим качество работы Сбербанка и пострадало. Да и былого доверия уже нет.

Клиент Сбербанка, который несколько лет назад брал потребительский кредит, столкнулся с немыслимым беспределом.

Сотрудник московской полиции задолжал по кредиту из-за сложных финансовых обстоятельств, ну с кем не бывает.

Сбербанк подал на него в суд и взыскал сумму кредита с процентами. После решения суда клиент не стал возражать и выплатил долг Сбербанку в размере 500 тысяч рублей через судебных приставов. Казалось бы на этом и всё всё, вопрос исчерпан.

Да не тут-то было. Через 7 лет Сбербанк подает снова иск в суд к бывшему клиенту-полицейскому о взыскании процентов по тому же кредиту. Как такое может быть ?

В своем заявлении, Сбербанк мотивировал это тем, что 7 лет назад кредитный договор не был расторгнут и в связи с этим банк продолжил начислять проценты по кредитному договору, которые сейчас и просит взыскать в размере 380 тысяч рублей.

Тогда Клиент – Михаил и обратился к кредитному юристу Алексею Демидову, который и помог ему поставить точку в этой непростой ситуации.

Юрист поднял решение суда семи летней давности и в последующем судебном процессе со Сбербанком доказал, что кредитный договор на самом деле то был расторгнут. А значит, что после этого, банк не мог начислять проценты по уже прекращенному договору. Да и долг уже давно оплачен через приставов. В итоге суд отказал Сбербанку, в связи с тем, что взыскание долга повторно невозможно.

Сбербанк в течение семи лет фактически держал клиента в статусе должника, что отразилось на его кредитной истории и неблагоприятном отношении к нему со стороны других кредитных организаций.

После завершения судебного спора со Сбербанком , начался другой процесс. Юрист обиженного клиента подал в суд уже на Сбербанк, иск о возмещении морального вреда своими необоснованными действиями.

Дело рассматривалось два месяца. На судебные заседания приходил один и тот же нерадивый представитель Сбера и каждый раз он не мог ничего объяснить. В итоге в суд от Сбербанка так и не поступило никаких обоснований своих действий о повторном взыскании. Моральный вред был «на лицо».

Решение суда в этот раз было не в пользу Сбербанка, а в пользу бывшего клиента, который получил в качестве возмещения морального вреда 320 тысяч рублей и восстановил свою кредитную историю, что тоже не маловажно.

Эта история говорит о том, как бывает, когда люди не знают своих прав. А как известно любой кредитор при любом удобном случае готов обмануть и нажиться на сложной ситуации заемщика.

Мы надеемся, что этот случай будет для многих примером и мотивацией для отстаивания своих прав до конца.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null