Формула беспроигрышного запуска на ВБ

Или нужно ли тестировать товар перед выходом на маркетплейс

На ВБшке всего два вида селлеров: одни тестируют товары перед продажей, вторые нет
📌Проблема тех селлеров, что тестируют продукт перед запуском в том, что зачастую не знают, как правильно провести этот тест и правильно сформировать выводы
Из-за страха закупок, делают «тест продукта», который объективных выводов не выдает
Мы всегда работаем в глубину, и если проведен качественный анализ, то товар будет продаваться в любом случае.
Вопрос заработаем мы или нет - не стоит.
❓Вопрос как много мы заработаем?
Это тоже решается через аналитику👇🏻

Проводя анализ ниши и конкурентов, мы смотрим, сколько денег в нише всего, сколько можно заработать и с какими вложениями нужно войти
📌Но в любом случае важно снизить риски до минимума при заходе в нишу.
Для этого при анализе мы берём не один товар, а 2-3. И уже смотрим, в каком есть какие возможности и риски.
Маркетплейсы тем и отличаются от оффлайна, что есть чёткая аналитика, которую можно легко достать из сервисов, и на основе которой можно делать точные выводы до того, как выбрать и завезти товар.
Среди моих клиентов топовые селлеры на Вайлдберриз, я делюсь всеми секретами аналитики у себя в канале. Клиенты моего аналитического агентства зарабатывают от 1.000.000₽ на одном товаре!
- ТОП 50 ниш всесезонных товаров
- 30 товаров, которые принесут миллиарды этой зимой
- Какие ошибки в аналитике снижают твою прибыль?
Следи за моими постами в канале!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда