Что общего у всех маркетплейсов?

Мы в основном работаем с ВБ, но часто приходят и с запросом выбора товара для Озона.
Меняется ли в этом случае методика выбора товара? Или есть какие то нюансы, которые важно учитывать?
Нет, методика остаётся такой же. Все что работает на ВБ также работает и с Озоном.
❗Но в Озоне требуется в разы больше ручной работы при анализе чем с ВБ.
Почему? 🤔
Там меньше характеристик и параметров товара, которые можно выгружать.
Но опять же методика по выбору товара работает абсолютно идентично.
👉🏻Одинаковое на всех маркетплейсах — механика анализа выбора товара👈🏻
❗Поэтому основная задача, если вы хотите продавать — не выбор маркетплейса
✅ Главное — это тщательная аналитика для выбора товара, основанная на цифрах и графиках
Именно товар — это ваш результат. Не маркетплейс!
Среди моих клиентов топовые селлеры на Вайлдберриз, я делюсь всеми секретами аналитики у себя в канале. Клиенты моего аналитического агентства зарабатывают от 1.000.000₽ на одном товаре!
- ТОП 50 ниш всесезонных товаров
- 30 товаров, которые принесут миллиарды этой зимой
- Какие ошибки в аналитике снижают твою прибыль?
Следи за моими постами в канале!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда