{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на БКС Инвестиции

Добрый день, форумчане!

Захотел поделиться с вами со своим опытом использования данного сервиса.

Вроде сначала они такие добрые, предлагают всякие стратегии (я конечно отказался,т.к. я больше знаю что мне надо) итп

Но когда я захотел выйти из «игры»,закрыть счета и ИИС тоже, т.е. разорвать всякое отношения с БКС через расторжение генерального соглашения, они пытаются максимально тянуть время, чтобы я не уходил.

Как это происходит?

1. Приходит СМС от БКС на телефон о том, что якобы все готово, можете перейти по ссылке и инструкции и все там подписать.

Захожу и не вижу ни каких документов

Тут должны были быть документы 

Я естественно пишу об этом и там через какое-то время пишут:

2. «Попробуйте скачать браузер какой-то какой-то, в т.ч. и Safari (у меня как раз Safari), очистить кэш и перезайти, чтобы увидеть документы»

После третьего обращения, они доказывают, что документы действительно отправлены, выслав этот скрин

Но я не вижу ничего, у меня ничего на сегодня нету. Может действительно там и есть эти документы, может я слепой или что???

0
6 комментариев
Написать комментарий...
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте! Сожалеем, что вы испытали трудности при обслуживании. Пожалуйста, напишите нам подробности по данной ситуации на почту [email protected]. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и ссылку на данный пост. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Виноградов
Автор

Не решили еще мой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день! Ваш вопрос находится в процессе разбора. По итогам решения вернемся к вам с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карпович

Не думаю, что поддержка просто так бы отправляла скрин с подтверждением, что все выгружено. Знаю, что у веб версии кабинета БКС есть несколько рекомендованных браузеров, зайди через другой и все прогрузит, делов-то, а то сразу жалоба) Не разобравшись сразу виноватого ищем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Виноградов
Автор

Это вас касается, не разобравшись сразу пишем. Читайте еще раз. Написано, что Safari в рекомендованных находится.

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. На текущий момент документы о закрытии генеральных соглашений подписаны. Договоры будут расторгнуты в регламентные сроки.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда