Жалоба на БКС Инвестиции
Добрый день, форумчане!
Захотел поделиться с вами со своим опытом использования данного сервиса.
Вроде сначала они такие добрые, предлагают всякие стратегии (я конечно отказался,т.к. я больше знаю что мне надо) итп
Но когда я захотел выйти из «игры»,закрыть счета и ИИС тоже, т.е. разорвать всякое отношения с БКС через расторжение генерального соглашения, они пытаются максимально тянуть время, чтобы я не уходил.
Как это происходит?
1. Приходит СМС от БКС на телефон о том, что якобы все готово, можете перейти по ссылке и инструкции и все там подписать.
Захожу и не вижу ни каких документов
Я естественно пишу об этом и там через какое-то время пишут:
2. «Попробуйте скачать браузер какой-то какой-то, в т.ч. и Safari (у меня как раз Safari), очистить кэш и перезайти, чтобы увидеть документы»
Но я не вижу ничего, у меня ничего на сегодня нету. Может действительно там и есть эти документы, может я слепой или что???
Здравствуйте! Сожалеем, что вы испытали трудности при обслуживании. Пожалуйста, напишите нам подробности по данной ситуации на почту [email protected]. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и ссылку на данный пост. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь с решением.
Не решили еще мой вопрос
Добрый день! Ваш вопрос находится в процессе разбора. По итогам решения вернемся к вам с обратной связью.
Не думаю, что поддержка просто так бы отправляла скрин с подтверждением, что все выгружено. Знаю, что у веб версии кабинета БКС есть несколько рекомендованных браузеров, зайди через другой и все прогрузит, делов-то, а то сразу жалоба) Не разобравшись сразу виноватого ищем
Это вас касается, не разобравшись сразу пишем. Читайте еще раз. Написано, что Safari в рекомендованных находится.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. На текущий момент документы о закрытии генеральных соглашений подписаны. Договоры будут расторгнуты в регламентные сроки.
С уважением,
БКС Мир инвестиций