Таргетированная реклама. Кейс по пластике груди
Ко мне обратился заказчик из Алматы, у них есть клиника по пластическим операциям на грудь и они не могли привлечь достаточное количество клиентов на свои услуги. Не знали где и как правильно рекламироваться.
Для начала я с ними созвонился по видео-связи, выяснил что ранее пробовали продвигаться через другого таргетолога, но он не смог решить проблему с постоянными банами. Также узнал что домен их сайта заблокирован в фейсбуке и вести на него бесполезно. Выявил их целевую аудиторию и цели к которым они планируют прийти.
Исходя из вышесказанной информации, решил делать следующее.
1) Изучил конкурентов, понял что никто не рекламируется толком в этой нише, из-за проблем с банами.
2) Создал лид-форму на пластику груди и соединил ее с их CRM, чтобы данные сразу передавались к их менеджерам. В лид-форме сделал, несколько фильтров чтобы попадали только осознанные люди.
3) Создал несколько аудиторий. Широкая на девушек 20-50. Лук-э-лайк с их инстаграма и узкую с интересами.
4) Купил несколько новых аккаунтов фейсбука, сделал связку и запустил их через антидетект браузер. Потому что с серыми нишами работа идет по-другому.
5) Создал креативы, - здесь особое искусство, т.к. эта тематика запрещенная в фейсбук, я рекламировал девушек которые держат арбузы или девушек которые держат разные по величине апельсины, типа до/после. И также сделал обычные крео с форматом до/после, хотел просто посмотреть как долго они проживут. Или просто креативы с красивыми девушками в нижнем белье.
Работа длилась 3 месяца. В итоге за время работы, мы отлили 5457 долларов. Получили, 2372 заявок со средней стоимость 2,3 дол за заявку.
В среднем конверсия из заявки в продажу составляла 2-3%. По итогу за все время было около 50 продаж со средним чеком 600 тыс тг. Общий доход предпринимателя составил 30 млн тг.
По вопросам рекламы пишите в тг - @alikit_krg