Добавить обложку
+11

Евгений Кислый

Зарегистрировался

Контакты

16 комментариев

«ВКонтакте» запустила сервис денежных переводов через личные сообщения
0
Отправили с VISA альфа-банка для теста 140 руб., пришло получателю 140 руб., получатель отправил обратно на ту же карточку Альфа банка 140 руб., возможно Альфа банк и удержал комиссию, но нигде этого пока не указал.

Отправили с VISA альфа-банка для теста 140 руб., пришло получателю 140 руб., получатель отправил обратно на ту же карточку Альфа банка 140 руб., возможно Альфа банк и удержал комиссию, но нигде этого пока не указал.

В каком городе запускать сервис лидогенерации для салонов красоты
2
По своему опыту лидогенерации для оффлайн бизнеса, могу сказать что лучше начинать со своего города предоставляя услуги нескольким организациям, т.к. будет максимально подробная обратная связь для доработки сервиса, увеличения конверсии иразвернуть

По своему опыту лидогенерации для оффлайн бизнеса, могу сказать что лучше начинать со своего города предоставляя услуги нескольким организациям, т.к. будет максимально подробная обратная связь для доработки сервиса, увеличения конверсии и эффективности работы всей цепочки лидогенерации.

На счет "стоимость привлечения клиента" в регионах и вправду нету понимания у бизнеса в 90% ниш, т.к. в регионах редко используют инструменты для измерения эффективности рекламных каналов.

Доказывать эффективность CPA схемы взаимосотрудничества какой то определенной нише во время холодных звонков в регионах бессмысленно, т.к. они не понимают во сколько обходится им клиент в данный момент, и сколько он им в среднем приносит прибыли.

Основной канал привлечения клиентов в салоны красоты это телефонный звонок либо заявка (что тоже может являться звонком, но обратным), в этом направление мы и работаем по лидогенерации, если твое направление подобное, могу подсказать подробнее о подводных камнях в ЛС и возможно предложить готовые инструменты.

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
0
Не подскажу, т.к. еще не дали доступа, слишком много у них вопросов возникает по схеме работы сервиса. Массовые выплаты можно посмотреть еще у Яндекс.Кассы, у них тоже присутствует, и там написаны тарифы вроде на масс.выплаты. Так же есть массовые выплаты и у WebMoney, но там схема своеобразная.

Не подскажу, т.к. еще не дали доступа, слишком много у них вопросов возникает по схеме работы сервиса. Массовые выплаты можно посмотреть еще у Яндекс.Кассы, у них тоже присутствует, и там написаны тарифы вроде на масс.выплаты.

Так же есть массовые выплаты и у WebMoney, но там схема своеобразная.

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
0

"Комиссия Яндекс.Кассы вычитается, когда сервис перечисляет деньги на расчетный счет компании." - https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526382

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
0
Тоже думаем ее подключить Яндекс Кассу для платежей из Яндекс.Деньги. Единственный минус это комиссия с получателя, как я понял ее нельзя настроить чтобы она с отправителя бралась. Дополнительные трудности с взаиморасчетами с клиентами, где каждыйразвернуть

Тоже думаем ее подключить Яндекс Кассу для платежей из Яндекс.Деньги.

Единственный минус это комиссия с получателя, как я понял ее нельзя настроить чтобы она с отправителя бралась. Дополнительные трудности с взаиморасчетами с клиентами, где каждый % в переводе играет большую роль, и клиентам потом не объяснишь что это комиссия Яндекса и почему на счет зачислилось на 5.5% меньше отправляемого.

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
0
Лично меня она разочаровала как физ.клиента несколькими моментами: 1) Удивили своим квестом, в стиле квеста проводимого Тинькофф, первое условие которого было поднять тариф на порядок выше чем у меня был, который мне вовсе не требовался, а следующиеразвернуть

Лично меня она разочаровала как физ.клиента несколькими моментами:
1) Удивили своим квестом, в стиле квеста проводимого Тинькофф, первое условие которого было поднять тариф на порядок выше чем у меня был, который мне вовсе не требовался, а следующие задания какие будут не знаю, в сочи отправлять карту альфы я бы не стал :-) То есть участие предложили всем, а играть могут по тарифам близким к VIP тарифам, как минимум сделали бы это финальной стадией, а не обрубили бы сразу ЦА на старте.
2) Перестал пользоваться и держать средства на альфе и через месяцев 5 смотрю ушло в минус. Смотрю по пакетам и допам (смс оплата, мобильное приложение и т.д.), решил допы отключить, а видимо они только через звонок или заявление, а на это надо потратить время и назвать секретный код, который записан где то дома в документах, доберешься до дома уже и забудешь что хотел отключить.

Вспомню негативный факты работы, напишу еще, за 5 лет активного пользования многое было.

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
1
Robokassa почему то перестала подключать Яндекс.Деньги, и отключили на одной из старых площадок сказав что это временно, но так обратно и не подключили в течение полу-года, сейчас смотрим в сторону payu.ru уже подали заявку на подключение для одногоразвернуть

Robokassa почему то перестала подключать Яндекс.Деньги, и отключили на одной из старых площадок сказав что это временно, но так обратно и не подключили в течение полу-года, сейчас смотрим в сторону payu.ru уже подали заявку на подключение для одного из проектов. У них из плюсов что есть еще массовые выплаты, что нам тоже требуется.

WebMoney мы принимаем везде напрямую, видимо яндекс тоже придется (только минус что комиссия с получателя, нельзя ввести чтобы с плательщика). Оставлять Robokassa только для Visa/Mastercard тоже не видим смысла, у payu.ru с картами предложение лучше, форма для оплаты картой появляется в окне на твоем сайте.

«Тинькофф банк» раскрыл подробности своего онлайн-банка для предпринимателей
0
Когда планируется API на получение данных о поступивших платежках? И все ли поля доступны будут для получения данных? К примеру поле "код" 22 поле, будет передаваться? Многие сервисы проводят идентификацию платежа по этому полю, в которыйразвернуть

Когда планируется API на получение данных о поступивших платежках?
И все ли поля доступны будут для получения данных? К примеру поле "код" 22 поле, будет передаваться? Многие сервисы проводят идентификацию платежа по этому полю, в который указывают л/с клиента, у "Точки" данное поле не передается, все остальное стабильно.

Планируется ли увеличивать время операционного дня, приближая его к 00:00-21:00 или более?

Так же интересует вопрос снятия наличных, у Вас имеются банки партнеры в которых можно будет снять наличные в большом кол-ве?

Нас интересует в первую очередь API, и только потом остальные доступные плюшки :-)

Письмо на connect@tinkoff.ru отправили!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }