Добрый день
Зависит от того, как фид создавался. Если создавался в CMS (зачастую это отдельный модуль, который отвечает за формирование фида), то и корректировать его нужно в CMS. Зачастую фид обновляется автоматически раз в сутки, поэтому если заменить изображение в карточке товара - оно автоматически изменится и в фиде.
Если создавался вручную, тогда нужно в файле внести изменения, и перезагрузить фид.
Лучше не добавлять новый фид (чтобы не править все РК в которых он используется), а заменить текущий.
Для этого в Директе идем в Библиотека → Фиды → Нажимаем на нужный фид → Действия → Редактировать → Указываем файл и сохраняем.
А какой у вас будет совет начинающим предпринимателям?
Спасибо! Что на ваш взгляд еще важно дополнить по ценообразованию?
Добрый день! Да, можно и даже нужно. При формировании фида важно выбирать фото с лучшей демонстрацией товара. Как это реализовать, зависит от того, какую платформу для интернет-магазина вы используете: лучше проконсультироваться с программистом, который будет готовить фид
Да, умеет. На двух проектах у себя это реализовали
Имеете ввиду снижения бюджета? Если да, то об этом рассказываем в статье: снижение ставок на низкомаржинальные товары, отказ от попыток удерживаться на верхних позициях поиска, урезание ключевых фраз с низкой конверсией, подстройка под сезонность
Действительно раньше такое было. Но в новости об автотаргете Яндекс писал, что добавляет ещё блок с брендовыми запросами, вот как он выглядит. Как будет работать — пока неизвестно
Похожая история, в статье как раз делимся: магазин продает мебель премиум-сегмента, диваны за 150к+ рублей. Нам принесли сравнение с конкурентом, продающим бюджетную мебель
В нашем случае они изначально шли напрямую к клиенту
Pavel Koryakin
Вы правы, сущности разные. Тут мы сравниваем их для простоты: с одних кампаний вели на сайт, а с других на квиз. У нас эти кампании назывались, соответственно, "РСЯ" и "Квизы". И те кампании, где мы просто вели на сайт, показали себя лучше в плане продаж, хоть стоимость лида и была там выше