Давайте упростим, потому что объяснять подробно, это тема отдельной статьи.
1) Вы ориентировались на средний чек с клиента 10 т.р. и максимальную стоимость транзакции 1000 рублей, то есть 10% от среднего чека.
2) Когда посчитали LTV, то понимаете, что часть пользователей совершает отложенные транзакции, а часть повторные, которые ранее не учитывались.
3) И вот вы их учитываете и видите, что в среднем с клиента имеете 12 т.р., а не 10 т.р., тогда и тратить на привлечение можете не 1000, а 1200 рублей.
4) За 1200 рублей мы получите больше транзакций, чем за 1000 рублей, например на 10 штук, которые в свою очередь принесут дополнительную прибыль.
Привет, уже лет 7 читаю VC и наблюдаю следующие тенденции.
1) Раньше читал все подряд, когда было время в университете, потом начал читать только ТОП за неделю 1 раз в неделю, сейчас 1 раз в месяц смотрю ТОП за месяц и не более. Так происходит, потому что основной поток информации либо дублируется, либо просто не имеет ценности, то есть в какие-то действия это не перерастает. Например, когда я прочитал статью Сергея Фаге, то это был мощный драйвер, или статью Ивана про «промывание мозгов Кремниевой долины». — Эти статьи меняли мое видение и принимаемые решения.
2) По моей субъективной оценке, раньше было больше полезного контента из личного опыта, а сейчас в ТОПе одни жалобы, — это меня очень расстраивает. Пробовал искать альтернативные ресурсы в англоязычном сегменте, но ничего толком не нашел, кроме news.ycombinator.com/best и Medium (редко).
В итоге сложно дать объективную оценку, так как менялся не только ресурс, но и моя модель потребление, а как у вас?
В пересечении двух инструментов еще есть один эффект — поднимается конверсия на обоих каналах за счет того, что реклама часто мелькает перед глазами и аккумулирует доверие. Но это справедливо на больших объемах закупки.
1) На старте или со стороны всегда и все кажется проще, чем на самом деле. Чтобы делать предварительные исследования, нужно сначала несколько раз «пролететь» :) — Думаю, это естественный процесс и этап набора опыта.
В нашем же случае на старте мы провели исследования, но только за 2 года ретроспективы, поэтому и не увидели нисходящие тренды и недооценили риски. С другой стороны были причины в пользу запусков, например, на уровне рекламных кампаний.
2) Прогноз бюджета не решает задачу.
Да, верно. Как раз в статье рассказываем про то, как у клиента медленно уменьшались остатки спортивных товаров ушедших брендов весь 2022-й год
Спасибо! Думаю, что в лучшем случае контекстная реклама, это 5% от всех процессов интернет-магазина. Как правило, со стороны всегда все кажется проще.
Приветствую,
1) Ниже графика по выручке приведен график ДРР, это доля расходов в выручке, и она снижается. То есть, если при росте выручке доля расходов не растет, то валовая прибыль растет вместе с выручкой соответственно.
2) Клиент не готов открыто давать данные по валовой прибыли, это нормальная практика.
3) Валовой прибыли после вычета расходов на бургеры хватает :)
Похожая история, в статье как раз делимся: магазин продает мебель премиум-сегмента, диваны за 150к+ рублей. Нам принесли сравнение с конкурентом, продающим бюджетную мебель
Теперь я знаю, что носит главред в карманах. ЦП, держите в курсе
Да, девушка так и не дала сосредоточиться )
Pavel Koryakin
Возможно, вы «закопались» в локальный минимум или выгорели, работая над одним и тем же классом задач, таких, как поиск новых продуктов для расширения ассортимента, и с каждым новым вложением времени профита все меньше и меньше.
И решение не в том, чтобы радикально сменить деятельность и начать писать книгу, запускать курсы или исследовать космос, а в том, чтобы подняться немного выше уровнем над текущим бизнесом и подумать, что можно сделать с трендами, которые пересекаются с ресурсами Madrobots и вашей компетенцией, например, IoT, пересечение социальных сетей и eCommerce, нишевый маркетплейс или кикстартер, возможно, есть интересные инструменты внутри компании, которые можно масштабировать и прочее.