Давайте упростим, потому что объяснять подробно, это тема отдельной статьи.
1) Вы ориентировались на средний чек с клиента 10 т.р. и максимальную стоимость транзакции 1000 рублей, то есть 10% от среднего чека.
2) Когда посчитали LTV, то понимаете, что часть пользователей совершает отложенные транзакции, а часть повторные, которые ранее не учитывались.
3) И вот вы их учитываете и видите, что в среднем с клиента имеете 12 т.р., а не 10 т.р., тогда и тратить на привлечение можете не 1000, а 1200 рублей.
4) За 1200 рублей мы получите больше транзакций, чем за 1000 рублей, например на 10 штук, которые в свою очередь принесут дополнительную прибыль.
Теперь я знаю, что носит главред в карманах. ЦП, держите в курсе
Привет, уже лет 7 читаю VC и наблюдаю следующие тенденции.
1) Раньше читал все подряд, когда было время в университете, потом начал читать только ТОП за неделю 1 раз в неделю, сейчас 1 раз в месяц смотрю ТОП за месяц и не более. Так происходит, потому что основной поток информации либо дублируется, либо просто не имеет ценности, то есть в какие-то действия это не перерастает. Например, когда я прочитал статью Сергея Фаге, то это был мощный драйвер, или статью Ивана про «промывание мозгов Кремниевой долины». — Эти статьи меняли мое видение и принимаемые решения.
2) По моей субъективной оценке, раньше было больше полезного контента из личного опыта, а сейчас в ТОПе одни жалобы, — это меня очень расстраивает. Пробовал искать альтернативные ресурсы в англоязычном сегменте, но ничего толком не нашел, кроме news.ycombinator.com/best и Medium (редко).
В итоге сложно дать объективную оценку, так как менялся не только ресурс, но и моя модель потребление, а как у вас?
В пересечении двух инструментов еще есть один эффект — поднимается конверсия на обоих каналах за счет того, что реклама часто мелькает перед глазами и аккумулирует доверие. Но это справедливо на больших объемах закупки.
Да, девушка так и не дала сосредоточиться )
Да, верно. Как раз в статье рассказываем про то, как у клиента медленно уменьшались остатки спортивных товаров ушедших брендов весь 2022-й год
1) На старте или со стороны всегда и все кажется проще, чем на самом деле. Чтобы делать предварительные исследования, нужно сначала несколько раз «пролететь» :) — Думаю, это естественный процесс и этап набора опыта.
В нашем же случае на старте мы провели исследования, но только за 2 года ретроспективы, поэтому и не увидели нисходящие тренды и недооценили риски. С другой стороны были причины в пользу запусков, например, на уровне рекламных кампаний.
2) Прогноз бюджета не решает задачу.
Попробовал, увидел пользу, написал. Если приживется на практике, будем усложнять.
Ваше утверждение верно только при том, что система замкнута, вы не расширяете охват и к вам не поступают новые проекты с более высоким чеком. Статья больше не о том, как ограничть охват в 20%, а о том, как найти закономерности и сделать выводы.
Согласен с вами, сделал на любительском уровне как умел. Протестируем, если будет польза, то будем накручивать.
В двух словах, в каком направлении можно вести исследования, чтобы извлечь пользу?
Не силен в статистике, но выводы вроде совпадают с реальность.
Pavel Koryakin
Возможно, вы «закопались» в локальный минимум или выгорели, работая над одним и тем же классом задач, таких, как поиск новых продуктов для расширения ассортимента, и с каждым новым вложением времени профита все меньше и меньше.
И решение не в том, чтобы радикально сменить деятельность и начать писать книгу, запускать курсы или исследовать космос, а в том, чтобы подняться немного выше уровнем над текущим бизнесом и подумать, что можно сделать с трендами, которые пересекаются с ресурсами Madrobots и вашей компетенцией, например, IoT, пересечение социальных сетей и eCommerce, нишевый маркетплейс или кикстартер, возможно, есть интересные инструменты внутри компании, которые можно масштабировать и прочее.