какие же вы безответственные и недобросовестные :)
приветствую! стало ли известно, что за проблема с доставкой? и будет ли она в ближайшее время?
хорошо, спасибо
-_-
в течение которого времени мне ждать от вас ответ?
здравствуйте!
ваша служба доставки задерживает мой товар. две недели уже как лежит на вашем складе в городе назначения. и не двигается. с невероятной скоростью товар прошел весь Китай и всю Россию, и с невероятной тупостью застопился в Санкт-Петербурге. невозможно ждать уже, сделайте что-нибудь.
в поддержке ничего вразумительного не пишут. вижу, что на этой платформе вы поохотнее отвечаете. поэтому надеюсь на ваше внимание. спасибо.
заказ: 33001357-0070
трек-номер: UNA10510491CN
добрый день.
спасибо, заказ получил. если бы знал, что так задержат, не заказывал бы. но увы, на момент задержки товар по этой цене уже раскупили. поэтому пришлось ждать.
прошу за ожидание равное двум неделям (с 04.07 по 21.07) выплатить мне компенсацию — 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей".
со статьей можно ознакомиться ниже:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/