{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Система для обзвона спящих клиентов за 1 час

Сбор обратной информации от клиентов позволяет компании понимать в каком направлении следует развиваться. чтобы привлечь еще больше клиентов. Бизнес по продаже медицинского оборудования для таких целей решил создать БД со всеми сведениями заказчиками для последующего обзвона. Сейчас расскажем, как все это происходило.

О проекте: Есть выгрузка с более чем 400 тысяч записей по выполненным заказам за несколько лет. Данные требовалось обобщить и сделать фильтры, предоставляющие возможность рассортировать все покупки клиентов по количеству, товару, дате и активности пользователей. Главный запрос представителя компании – повысить скорость реализации произвольных требований к выборке данных.

Основное преимущество: Быстрая информации по конкретному профилю клиента и его заказам, благодаря поиску по любым критериям: сумма и частота покупок, категории покупаемых товаров, регулярность заказов и прочие поведенческие факторы клиентов.

Срок реализации с нуля: 1 час разработки + 1 час сопровождения

Стоимость проекта: 5000 рублей

Задачи:

  • Система для тестирования гипотез по продажам неактивным клиентам путем обзвона тестовых групп.
  • Разработка карточки клиентов, включающей в себя персональный номер, контактную информации, историю покупок за последние 3 года и комментарии.
  • Предоставить возможность добавления, редактирования и хранения полной информации о статусах заказов, активности клиентов и их предпочтений.
  • Разработка системы управления данными для создания автоматизированных отчетов по продажам, расчетов статистики по выполненным заказам и аналитических инструментов для систематизации информации.
  • Создание формы отчета для обзвона заказчиков с указанием статуса, качества и кратким содержанием информации диалога звонка.

За 15 минут мы подготовили и загрузили почти полмиллиона продаж в конструктор, затем создали базу для фиксирования результатов обзвона и настроили нужные отчеты. В завершение мы написали инструкцию в картинках для сотрудника call-центра – как обзванивать клиентов и заносить их обратную связь в систему.

Данные о продажах теперь можно регулярно подгружать в пару кликов и продолжать оптимизировать систему дополнительных продаж.

Что получили в итоге?

Заказчик получил возможность дополнительных продаж спящим клиентам за счет индивидуальных предложений для них на основе прошлых заказов. После пары десятков звонков по каждой клиентской истории, выбирались самые перспективные группы, и делались новые продажи.

Все сведения о заказчиков вставлены в общую программу, позволяющую моментально рассортировывать по нужным параметрам. Теперь можно было составлять точную статистику по продажам, а также предпочтениям конкретных пользователей.

Звонки стали более продуктивными, поскольку имеется информация по покупкам клиентов и их предпочтениям.

Перестали происходить ошибки во время обзвона покупателей, так как имеется полная отчетность по проведенному созвону и его результат, а отчет всегда актуален для всех сотрудников call-центра.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда