{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: бизнес по производству готовой еды

Много позиций в арсенале компании расширяет выбор клиента и усложняет контроль за продукцией. Наш клиент занимается производством готовой еды в контейнерах, которую передает крупным дистрибьюторам. Весь учет велся в Excel, но его возможности не позволяли отследить утечку финансов и понять полную картину о продажах и издержках.

О проекте: Программа-контроль с ролевой моделью, которая подробно показывает все этапы производства вплоть до закупки продуктов и списания их со склада. Разноуровневый доступ разделяет этапы изготовления и открывает доступ подчиненным только к их полю деятельности, что позволяет устранить неэффективности и ошибки.

Основное преимущество: Весь процесс полностью автоматизирован и перенесен из Excel: созданы 8 этапов производства, 12 ролей с разноуровневым доступом к системе, сотни позиций, десяток клиентов и распределительных центров (данные указаны для изготовления одной позиции из меню).

Срок реализации с нуля: 3 месяца

Стоимость проекта: 400 000 рублей

Принцип работы: Алгоритм строится на нескольких этапах и множестве производственных задач. За каждый период отвечает ответственный, который сообщает через систему о проделанной работе и созданном “временном” продукте. Без заполненных обязательных полей в программе товар не может быть передан на следующий пункт. Он проходит все этапы с полной отчетностью, где указано, сколько и каких ресурсов было затрачено в ходе работы.

Задачи:

  • создание многоуровневой ролевой модели для разделения полномочий и доступа к этапам производства;
  • разработка форм, полей и таблиц для организаций-клиентов, меню, продуктов, распределительных центров, времени и дат производства, ведения отчетности от сотрудников, логистики;
  • добавление возможности формирования и построения процесса новых заказов и редактирования старых с ограниченным доступом;
  • настройка автоматического сохранения введенных данных и заполнение полей при дублировании прошлого заказа из истории;
  • создание системы планирования задач, происходящей с помощью этапа, где для каждой позиции вычисляется количество порций, которое необходимо приготовить с учетом остатков на складе;
  • добавление возможности создания отчетов по выбранным категориям и критериям, построение отчета для центра логистики, а также сводных таблиц для сверки данных по распределительным центра.

Что получили в итоге?

Автоматизированную систему, которая самостоятельно сверяет сведения по нескольким центрам и выдает команды на каждом этапе производства. Издержки значительно сократились, поскольку для передачи продукта на следующий этап необходимо было заполнить обязательные поля в системе, которые сразу же добавлялись в отчет по конкретному заказу. Снизилось количество ошибок как на шаге производства, так и во время логистики, так как вся информация проходила проверки несколькими участниками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда