Спрос есть - но низкий. На хлеб с маслом хватает, а основная маржинальность на оказании доп услуг от аутсорсинга околоцелевого продукта( Мебель, Согласование рекламы, юридические услуги)).
Можно сделать хорошо и дорого и богато, но надо очень много и долго вливать в Продвижение услуги и очень хорошо и визуально показывать ценность продукта.
Если готовы заниматься этим в долгую и вливать очень много ресурсов - будет востребовано, но опять же, зависит от того, сколько хотите получить от этого вы.
Удачи!
Я два года пытался развивать консалтинг в сфере коммерческой недвижимости для малого бизнеса (Индивидуальный подбор последний под бизнес + геомаркетинг + оценка рентабельности и разработка дизайна для офлайн бизнеса), и скажу вам из личного опыта - оферты звучат красиво, людям нравится, но в России пока что не готовы принять, что есть люди, которые больше знают чем они, и ещё и деньги за это берут).
«Перчаточный сок» ...