Чтобы продавать в блоге вам нужно понимать свое позиционирование.Грамотно прописать, какая от вас польза. Чем конкретно может помочь именно ваш продукт.Написали?Тогда переходим к конкретным шагам:1/ Раскройте ценность услуги. Я серьезно. Это не так просто. У многих экспертов ошибка с описанием продукта. Зачастую это из-за того, что данный рассказ ведется на чужом для клиента языке. Вам нужно рассказать человеку, закрыв его боли. Провести эту параллель. Что ваш продукт=решение его проблем. К вам приходят определенные люди. А зачем они приходят? Вот Илион от обратного и напишите об этом для своих клиентов. Расскажите, что они получат.И как это услышит их жизнь.2/ Постройте стратегию. Посчитайте, сколько продаж вам нужно делать в месяц. Распишите свои активы. Вам нужно четко знать, через что вы продвигаетесь и привлекаете клиентов.Далее напишите, сколько времени вы будете уделять каждому активу и какие у данного способа есть перспективы. Найдите новые и тоже внедрите их в свой план.Вы должны знать, что за чем следует. Какой контент вы выкладываете и для чего, с чем вы это свяжете, как вы продадите через это. Стратегия: что, как и для чего.3/ Создайте продуктовую линейку для разных категорий. Ну и полезнее. Самое интересно. Допустим у вас есть продукт, за счет которого вы и живете. Значит цена на этот продукт будет не 10к. А больше. И кто-то просто не может себе это позволить.Для этого вам нужно создать дочерние продукты. Что-то по запросу, но не дорого. И что-то вообще дешевое.Например, как это у меня. Я создаю сайты, но не каждый эксперт готов заплатить за него. Не всем актуально повышение уровня. Это значит, что человек еще вначале пути. Тогда я предлагаю консультацию по упаковке блога. Разбираю его блог и даю обратную связь. Вместе мы улучшаем ситуацию. А если человек вообще не заинтересован в тратах, но хочет продвигаться своими силами. Я предлагаю уроки по инстаграму: позиционирование и брендинг. По сути тот же материал, что я даю на консультации. Только без обратной связи и помощи в применении.Вот как-то так. Нужно иметь сильное позиционирование, цель и способы. Грамотно рассказать о себе и настроить воронку продаж для разных запросов. Это весь секрет. Нужно просто делать)Если у вас остались или появились какие-то вопросы, я с удовольствием пообщаюсь с вами.Для тех, кого заинтересовали мои услуги, я провожу диагностический разбор. На котором определяю вашу наиболее актуальную проблему и даю пошаговый план для улучшения ситуации.t.meAlina SizovaЭксперт по вовлечению холодного трафика через сайты-визитки