Наталья Тюленева

От 01.10.2020. Реклама для души

https://youtu.be/3DV997RIQ2c Пожалуй, это одно из лучших высказываний на тему толерантности в рекламной индустрии.
Я не большой поклонник того, чтобы эксплуатировать налево и направо тему феминизма, сексуальных меньшинств и всех униженных и оскорбленных. На мой взгляд, все эти темы, доведённые в некоторых случаях до абсурда и банального экстремизма, создают бесконечный простор для манипулирования аудиторией. И в первых рядах манипуляторов, конечно, рекламодатели и креативщики, грезящие о каннских львах.
Но я восхищаюсь теми брендами, которые умеют видеть за "модными трендами" искомый смысл, и закладывают его в свои ценности, транслируемые через рекламу. В данном случае это с одной стороны право на свободный выбор - профессии, партнёра, внешнего вида, и с другой стороны - открытость к тому, что не укладывается в привычные рамки твоего представления о мире.
Так вышло, что за последние два дня столкнулась аж с двумя подобными примерами. Второй ниже❤

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null