{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему проведение успешных платных вебинаров намного сложнее, чем вы думаете

Платные вебинары могут оказаться крайне прибыльным мероприятием и даже работать как часть более крупного воронки продаж. Однако они обычно намного сложнее, чем люди думают. Ниже мы объясним, почему это так и что вы можете сделать об этом.

Люди ожидают большего

Это, вероятно, довольно очевидно, но все же стоит упомянуть об этом, на всякий случай.

Вы не можете игнорировать тот факт, что люди будут ожидать большего от платных вебинаров, чем от бесплатных.

Проведение платного вебинара, который окажется пустой трата времени и денег для людей, не только приведет к разочарованию клиентов. Это может быстро привести к испорченной репутации. Теперь люди не только не захотят платить за будущие вебинары, но и не будут так уверены в ваших других продуктах/услугах.

Поэтому мы всегда говорим людям начинать с проведения бесплатных вебинаров. Получите представление о своем рынке. Выясните, что им нравится. Слушайте отзывы о том, что вы могли бы сделать лучше.

Вам действительно нужно продвигать себя

Еще одна причина проводить хотя бы один или два бесплатных вебинара заключается в том, что вы хотите привлечь интерес к своей платной версии.

Для проведения бесплатного вебинара вы все еще хотите получить как можно больше трафика, но в худшем случае вы все равно не заработаете на нем денег, поэтому если вы останетесь разочарованы, это не будет огромной потерей.

Однако, в случае с платными вебинарами, много времени и усилий (надеюсь) было вложено в создание наилучшего возможного продукта. Если на него не зарегистрируется никто, вы только что понесли серьезные потери.

Поэтому некоторое количество времени и энергии, которое вам нужно вложить в проведение вебинара, должно быть потрачено на его продвижение.

Опять же, бесплатные вебинары очень эффективны для создания такого типа аудитории, которую вы затем можете использовать для платных семинаров.

Вы должны правильно установить цену

Одна из основных причин, почему многие компании изначально борются со своими платными вебинарами, заключается в том, что они не знают, сколько стоит их вебинар.

С одной стороны, вы не хотите взимать слишком мало. Помимо того, что вы хотите реально получить прибыль от своих платных вебинаров, главная проблема недостаточной цены заключается в том, что у ваших зрителей будут очень низкие ожидания.

Таким образом, с самого начала у вас будет недостаток зарегистрированных пользователей. Люди увидят вашу дешевую цену и подумают, что это именно то, что вы предлагаете. Почему бы им зарегистрироваться на это?

Некоторые люди могут это сделать, но многие из них не будут ожидать многого. Вы можете подумать, что это ваш сигнал, чтобы удивить их действительно удивительным материалом. Однако, так же вероятно, что люди будут придерживаться своих заранее сложившихся представлений. Они убеждены, что ваша низкая цена означает, что ваше проведение вебинара будет ужасным, поэтому вы начинаете с огромного недостатка.

Вместо этого выберите цену, на которую вы можете гордиться, и затем соответствуйте ожиданиям, которые она устанавливает. Это пойдет намного дальше в достижении успеха с платными вебинарами, чем попытка быть самым дешевым вариантом на рынке.

Все остальное должно быть идеальным

Просто и ясно, вы должны управлять ожиданиями своей аудитории, чтобы ваши платные вебинары были успешными.

Эта концепция применяется не только к содержанию ваших вебинаров, но также относится к усилиям, которые вы вкладываете в их маркетинг.

Многое зависит от того, чтобы люди зарегистрировались. Хотя это немного отличается для каждого, это обычно включает в себя целевую страницу, электронные письма и, возможно, несколько промо-видео.

Опять же, это не просто произвольные инструменты, которые вы используете, чтобы заставить людей зарегистрироваться. Они абсолютно жизненно важны для ожиданий, которые вы устанавливаете для своей аудитории.

Если ваши промо-видео имеют что-то, кроме идеального звука, почему бы кому-то не рискнуть заплатить деньги, чтобы послушать больше такого?

Если на вашей целевой странице есть ошибки в написании слов или она выглядит непрофессионально, люди не будут впечатлены.

Напоминающие электронные письма, которые появляются каждый день на неделю, ведущую к мероприятию, кажутся отчаянными. В то же время, если текст неправильный, даже немного, вы, вероятно, обнаружите плохую посещаемость или то, что люди отказываются от участия.

Другими словами, управляйте своей маркетинговой стратегией с умом, иначе люди не будут рассматривать возможность регистрации на ваши платные вебинары.

Что же можно сделать, чтобы гарантировать успех ваших платных вебинаров? Следуйте рекомендациям ниже, чтобы эффективно подготовиться к вашим премиум вебинарам.

Требуется премиум-программное обеспечение

Очевидно, что мы немного предвзяты здесь, но, вероятно, довольно легко оценить, что люди, которые платят деньги, чтобы посетить ваши платные вебинары, хотят получить высококачественный опыт.

Сегодня довольно легко найти "бесплатное вебинарное программное обеспечение". Однако вы, вероятно, слышали, что вы получаете то, за что платите.

Представьте себе, что вы заплатили хорошие деньги за персонального тренера, чтобы выяснить, что ваши занятия будут проходить в их незаконченном подвале с каким-то "бесплатным оборудованием", которое они где-то подобрали. Вы были бы немного расстроены? Вы заплатили хорошие деньги, а они даже не могли вложиться в ваш успех?

Это также относится к слайдам, которые вы создаете, и любой графике, которую вы используете для мероприятия. Это не должно выглядеть как второсортная презентация PowerPoint. Это должно выглядеть так, будто вы вложили много усилий в разработку премиум-контента.

Однако оплата качественного программного обеспечения недостаточна. Пойдите на дополнительный километр, чтобы стать опытным в нем, чтобы вы могли провести действительно впечатляющее мероприятие.

Вам нужно оборудование высокого качества

Это практически тот же совет, который мы только что дали, за исключением того, что он относится к веб-камерам и веб-микрофонам. К счастью, вы можете купить действительно хорошую веб-камеру за менее чем 200 долларов и отличный веб-микрофон за еще меньшую сумму. Затем это просто вопрос правильного освещения и практики - ничего слишком сложного, но результаты определенно того стоят.

Вам нужно нацелиться на конкретную группу с конкретной потребностью

В общем, это хороший совет для продажи любого продукта или услуги, но легко забыть, когда речь идет о платных вебинарах. Обычно вы будете говорить в течение 30 минут до часа. Это может быть пугающая перспектива, которую многие люди считают возможной только путем охвата огромных тем.

Например, они могут провести вебинар на тему "онлайн-маркетинга". На эту тему написаны целые книги. Студенты колледжей по всей стране берут курсы 101 на эту тему, которые длится целый семестр. Профессионалы записываются на курсы, которые длится так же долго - или дольше - чтобы понять, что включает в себя онлайн-маркетинг.

Тем не менее, кто-то думает, что он сможет правильно осветить эту тему, говоря об этом примерно в течение часа.

Это не произойдет.

Наш совет - выберите тему, которая важна для вашей целевой аудитории, и перечислите подтемы, которые вы собираетесь охватить. Затем посмотрите, можете ли вы говорить об одной из этих тем в течение 30-60 минут или сколько бы долго вы не проводили свой платный вебинар.

Затем перечислите подтемы и посмотрите, можете ли вы охватить одну из них за тот же период времени.

Вы понимаете идею.

Эта конкретность гарантирует, что вы гораздо больше удовлетворите людей, которые платят за ваш вебинар. Помните то, что мы сказали в начале о важности вашей репутации. Это особенно важно, когда вы только начинаете.

Углубитесь в самую конкретную тему, о которой вы можете подумать, а затем поразите людей, охватив ее лучше, чем кто-либо другой когда-либо делал.

Хотя это может снизить количество зарегистрированных участников, это может означать потенциальное увеличение уровня удовлетворенности и восторженных отзывов, которые вы получите.

Кроме того - и это возвращается к нашей точке зрения о маркетинге себя - вам может потребоваться действительно подробно рассказать о том, почему эта узкая тема настолько важна, что стоит заплатить, чтобы узнать о ней в течение часа или около того.

Вы имеете дело с более умной / опытной аудиторией

В большинстве случаев люди, которые будут посещать ваш семинар, будут довольно хорошо знакомы с темой.

Конечно, есть исключения. Вы можете проводить вебинар "для начинающих", но даже в этом случае, если они платят, они приходят с определенными ожиданиями (см. наш первый пункт).

Принимая это во внимание, вам нужно подумать о том, что они уже видели / слышали в прошлом. Вы не можете надеяться уйти от того, что предлагаете те же советы, которые все уже слышали раньше. Даже если у вас есть новый поворот на некоторые из этих советов, вам нужно будет действительно убедиться, что он резонирует с вашей аудиторией как действительно полезный.

Ясно, что это то, о чем вам нужно думать задолго до того, как вы начнете рекламировать свой вебинар. Если вы хотите заработать на этом деньги, вам придется предложить что-то действительно ценное взамен.

Вам нужно абсолютно восхитить своим выступлением

Нет секрета, что публичные выступления обычно являются самым распространенным страхом людей над всеми остальными во всех населенных пунктах. К сожалению, это также может относиться к публичным выступлениям, которые происходят через веб-камеру.

Вот где мы снова рекомендуем вам проводить бесплатные вебинары, чтобы помочь себе подготовиться к платной версии в будущем.

В противном случае просто практикуйтесь для коллег или, если вы одно лицо, получайте честную обратную связь от своих друзей.

Вы просто не можете позволить себе проводить вебинары и не говорить четко, нервничать, терять свои мысли и т.д. Следует отметить, что если это произойдет, это будет последний раз, когда ваши зрители когда-либо заплатят вам за вебинар.

Вы должны понимать продажи

Вот совет, которым далеко не все пользуются: хорошие платные вебинары почти всегда являются результатом хоста, который понимает, как продавать людям.

Хотя вы, вероятно, не используете платный вебинар, чтобы продавать людям продукт или услугу, но вам все равно нужно убедительно выступать.

Если вы пытаетесь научить людей продавать себя как фриланс-аниматоры, вам лучше убедить их и заставить действовать.

Если вы пытаетесь показать людям, как избавиться от боли в спине от сидения весь день, они должны уйти с вашего вебинара, готовые выполнять упражнения, которые вы им показали, и достигать комфорта.

Понимаете о чем я говорю?

Не попадайте в ловушку просто чтения информации своей аудитории. Даже если вы являетесь ведущим экспертом в чем-то, вы все равно можете провалиться в проведении вебинара, если ваша аудитория не убеждена в вашем "аргументе".

Многие люди даже захотят вернуть свои деньги. Большинство из них могут сообщить своей сети, что ваш платный вебинар действительно не стоил того.

Потратьте некоторое время, чтобы изучить немного о том, как влиять на людей, чтобы они оценили информацию, которую вы с ними делитесь, и могли использовать ее в ближайшем будущем.

Требуется работа, чтобы оптимизировать мероприятие после его завершения.

Если вы добрались до этого момента, хорошая новость в том, что вы готовы провести впечатляющий вебинар, за который вы можете взимать плату (при условии, что вы действительно следуете нашим советам).

Этот последний совет не является столько вызовом, связанным с задачей, сколько бонусной информацией, которую мы были бы неразумны, если бы ее не упомянули.

Представьте, что вы только что провели удивительный вебинар. Вы придумали отличную тему, хорошо ее продвигали, правильно установили ожидания, взяли достаточную плату и затем успешно выступили.

Как вы думаете, как ваша аудитория отреагирует?

Они будут довольны, верно?

В конце концов, вы дали им много полезной информации, которую они могут использовать, чтобы улучшить свою жизнь в каком-то смысле.

Независимо от того, что вы делаете, не упускайте эту возможность. Не упускайте возможности воспользоваться этой положительной реакцией на все ваши усилия.

Вы должны искать людей, которые говорят об этом в социальных сетях (искать название вашего мероприятия, компании и т.д.) и затем делиться этими настроениями со всеми остальными. Вы эффективно говорите им: "Смотрите! Другим людям действительно понравилось мое мероприятие!"

Это побудит больше людей зарегистрироваться на ваш следующий вебинар.

Вы должны отправлять последующие электронные письма, чтобы спросить у людей их мысли. Вы должны быть доступны, чтобы ответить на вопросы, если у людей будут они в будущем.

В общем, ваша работа не заканчивается только потому, что ваш вебинар прошел хорошо. Вы должны использовать этот успех в любом возможном направлении.

Не позволяйте вышеперечисленному вас запугивать. То, что платные вебинары трудно проводить, не делает их менее ценными. Имейте это в виду, когда начинаете работать над своими платными вебинарами, и у вас будет гораздо больше шансов на успех.

В то же время, если вам нужна помощь с вашими платными вебинарами, наша маркетинговая команда доступна. Кроме нашего набора программного обеспечения, мы специализируемся на обучении людей, как маркетинговать свои вебинары и зарабатывать на них. Подписывайтесь на меня в инстаграм @konyukhovskiy #webinars #sales

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда