Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона

Наш клиент Сергей имел острую необходимость закрыть сезон продаж максимально эффективно. С Авито ранее ему удавалось продавать в среднем за месяц 40-45 позиций. Задача стояла простая – выжить максимум из 60.000р. рекламного бюджета. Первая сложность, с которой нельзя ничего было сделать в рамках первого месяца сотрудничества – наличие рейтинга по профилю 4,5.

Какие были результаты до сотрудничества: Сергей активно размещал объявления по 100-120шт. ежедневно, применял платные услуги рандомно и не задумывался о мелочах. У него отсутствовал авито-магазин, грамотный и понятный текст объявления. Как отметил наш эксперт: “Самая большая ошибка – это отсутствие стратегии”.

Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона

Что мы сделали спустя месяц сотрудничества: первым делом был оформлен дизайн авито-магазина с фирменным стилем компании. Следом проведен конкурентный анализ, составлен медиаплан, рекламная стратегия в рамках первого месяца и план по исправлению репутации. Главный результат – это продажа 72-х позиций теплиц. Итоговая стоимость клиента с учетом наших услуг составила ~ 1.180р.

Ключевые действия, которые принесли результат:

  1. Наличие рекламной стратегии, благодаря которой мы понимали, когда ставить платные услуги продвижения, во сколько и сколько объявлений размещать и т.д.
  2. Составлен новый продающий, полезный текст для объявлений. Собраны внутри текста ключевые слова, сделан акцент на конкурентные преимущества компании. Благодаря тексту была увеличена конверсия из просмотра в контакт в 1,5х.
  3. Почистили более 1.500 объявлений, которые пессимизировали аккаунт. Также очищены объявления с нулевой конверсией.
  4. Разместили 1.500 новых эффективных объявлений в рамках первого месяца. В каждом объявлении присутствовала инфографика с выделенными конкурентными преимуществами.
Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона
Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона
Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона

Важный нюанс, которым пренебрегают 9 из 10 специалистов – качественный дизайн магазина и объявлений. Первое впечатление о компании складывается с просмотра фотографий, далее с текстом объявления и в конце профилем. Оформив грамотно профиль – Вы получаете более лояльного потенциального клиента.

Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона
Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона
Клиенты по теплицам. Привлекли 393 заявки с Авито в конце сезона

Если у Вас такая же ниша или просто нужно больше заявок, пишите нам сюда!

Начать дискуссию