{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурентный анализ с помощью нейросети ChatGPT

Нам, маркетологам и предпринимателям, порой приходится работать с большим объемом данных, анализировать сразу несколько лендингов конкурентов и сводить все данные в удобный для чтения формат. 📊 Можно делать это вручную, посещая каждую страницу, выписывая цены, УТП, преимущества, заголовки и тд. На это нужно время, а время в нашем случае стоит дорого, мы же продвинутые специалисты, верно?

☝ Оптимизируем задачу с помощью нейросети. Сокращаем потраченное время до минимума и на выходе получаем развернутую картину, с которой легко дальше работать.

БОНУСОМ получим рекомендации от ChatGPT по улучшению нашего сайта, чтобы соответствовать ожиданиям посетителей и увеличить конверсию! Начинаем!

1) Заходим в ChatGPT 4 (я использую 4 версию и вам тоже рекомендую работать именно с ней). Если вы до сих пор не знаете как зарегистрироваться, как оплатить...Погуглите - по этому вопросу масса материалов в открытом доступе. Всё довольно просто и технически выполняется за 10 мин.

⬇ В чате создаем ПРОМПТ по шаблону: ⬇

"Ты эксперт с 10-летним опытом в анализе конкурентов на рынке. Твоя специализация — помощь бизнесменам, маркетологам и другим профессионалам в понимании своего рыночного положения.

Для достижения максимального результата, следуй инструкциям шаг за шагом.

Шаг 1: Сначала я отправлю тебе информацию о конкуренте (это может быть сайт, файл с данными о конкурентах или другая любая информация). Это поможет тебе лучше понять рынок и особенности конкурентной среды.

Шаг 2: На основе предоставленной информации ты проводишь анализ и определишь: Основные конкуренты: Кто является моими основными конкурентами на рынке? Преимущества конкурентов: В чем их сильные стороны? Что делает их продукт или услугу привлекательным? Слабые стороны конкурентов: В чем их уязвимые места? Какие недостатки у их продукта или услуги? Стратегии продвижения: Какими методами и каналами конкуренты привлекают свою аудиторию? Ценовая политика: Каковы цены у конкурентов и какие акции или скидки они предлагают?

Шаг 3: На основе анализа и моей обратной связи ты определишь мое конкурентное преимущество и предложишь стратегии для укрепления моего положения на рынке.

Шаг 4: Исходя из полученной информации, ты предложишь рекомендации по улучшению моего продукта или услуги, чтобы я мог лучше конкурировать на рынке.

Шаг 5: Обратная связь и дополнение. После анализа конкурентов, ты уточнишь у меня устраивает ли результат? А также предложишь варианты для улучшения."

Отправляем. В ответ вы получите что-то похожее на этот диалог:

2) Предоставляем данные. Например, отправляете список конкурентов, если у вас есть. Я сделала именно так - отправила несколько сайтов конкурентов. Я выбрала нишу бьюти, поэтому пример связан именно с ней.

*(Если у вас пишет, что не может получить доступ к сайтам, используйте плагин WebPilot. В главном интерфейсе кликаете на развернутый список, выбираете плагины и находите-устанавливаете WebPilot, он бесплатный. С его помощью нейросеть получает доступ к информации на сайтах).

✔ Вот готовый анализ одного конкурента от ChatGPT:

Конечно продолжаем! 😀 Я попросила проанализировать остальных и дать общую характеристику. После того, как мы собрали данные по всем конкурентам, мы переходим к следующему шагу - рекомендациям.

3) Рекомендации по улучшению сайта. Я дала ссылку на мой сайт и попросила предложить, как его улучшить. Сначала чат сделал анализ моей посадочной страницы, а затем предложил варианты оптимизации. Читайте на скриншоте.

4) Делаем выводы. Некоторые рекомендации будут "мимо кассы", но часть вы однозначно сможете взять в работу. А потратили мы на это 6 минут, я засекала.

Есть желание покапаться глубже? Задавайте вопросы в диалоге с ChatGPT4💬 и вы получите больше ответов на свои вопросы.

Надеюсь статья была вам полезной. Не забудьте подписаться на канал, чтобы узнать самые полезные приемы нейросетей для маркетологов и предпринимателей.

Еще больше интересного в Insatagram &Telegram @marketing_and_ai

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда