Мегамаркет не способен решать проблемы. Полное разочарование от маркетплейса и Сбера, как основного владельца

Ниже уже писал пост об абсолютно бесполезной техподдержке, которые ничего не могут решить.

Прошло ровно 2 месяца с обозначения проблемы начисления бонусов (на карточке товара и в корзине была одна сумма, по факту оформления стала в разы меньше, а именно около 3% вместо положенных 24%).

Обращение было сперва GDS-2707848, которое они сами закрыли спустя полтора месяца с «левым» ответом и пересоздали новое GDS-2967800. Решения по прежнему нет

Итак, вывод следующий - покупать тут что либо себе дороже. Не дай бог случится что то с товаром, вы потратите все свои нервы и кучу времени. Потенциально высокие кэшбеки, которые тут обещают, вполне могут не начислить. А экономия с учетом бонусов и промокодов не всегда выгодна и весьма сомнительна. Техподдержка- полное дно, ниже некуда, кто столкнулся, тот может сравнить с другими маркетплейсами.

Техподдержка либо специально оттягивает решения, авось сами отвалятся и отстанут от нас, либо их настолько мало, что они не переваривают весь объём проблем.

Сейчас тут будут специалисты в кавычках писать шаблонные ответы с просьбами отписаться в личные сообщения, а потом в личке рассказывать, какие они заботливые и каждый случай рассматривают отдельно, поэтому им нужно ЕЩЁ немного времени, чтобы ответить по обращению. Знакомая история?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Artem Fr
Автор

Какой «оригинальный» ответ. Я вам в чатах по несколько раз пишу в день с соответствующими оценками операторов по итогу. И все что то там кого то просят. Какой смысл от ваших «прошений»? Их никто не читает и не воспринимает. Это подтверждает вывод - вы абсолютно бесполезны. Я в душе не понимаю, почему вас до сих пор на ботов не заменили.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас, однако делаем все возможное, чтобы как можно скорее предоставить решение.

Ответить
Развернуть ветку
Kris

Судя по однотипности ответов боты и есть. Добро пожаловать в будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Артем. Вижу, ваше обращение сейчас в работе. Простите, что так долго приходится ждать, мы рассматриваем каждую заявку в порядке очереди. Попросили коллег ускориться с решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Fr
Автор

Говномаркет, пошёл 4й месяц. Мне даже любопытно уже насколько вы еще готовы затянуть решение, насколько вы там все конченые

Ответить
Развернуть ветку
Artem Fr
Автор

Господа, и как вы думаете что изменилось? А ничего, прошло 4 месяца и никакой реакции. Мегамаркет, как там дела у вас? Сколько ещё людей обманули? А кто нибудь знает, где у них офис находится?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Fr
Автор

Мегамаркет, вы как там? Живы? ДР своё отмечаете, некогда наверно. Я так, напомнить, что пошел 5й месяц

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда