{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Баны аккаунтов в Директе за неправильное использование CPA стратегий

А к нам прилетела первая ласточка! Мелкие пакостники из Яндекс Директа начали банить аккаунты за неправильное использование CPA стратегий.

Теперь не просто останавливается обучение стратегии, а блокируется аккаунт, причем навсегда и снять блокировку не получится. Саму причину бана не говорят, ссылаются на NDA и кидают ссылку на документацию по стратегиям.

Собственно, вот эти правила оказывается нельзя нарушать:

1. Номер счетчика на сайте и в Директе совпадает и у вашего логина есть доступ к нему.

2. Цели в настройках стратегии есть в Метрике и достижимы.

3. Цены конверсии достаточно, чтобы получать конверсии в вашей отрасли.

4. На общем счете есть деньги и их хватает для постоянной работы кампании. Дневной бюджет общего счета желательно не ограничивать.

Как мы поняли из переписки, самое критичное - цель нельзя выполнить на сайте. Но при этом банят по совокупности, не за что-то одно из списка.

У нас был полный набор: для оптимизации использовалась цель, которая из CRM передавала данные по верифицированным лидам, а не исполнялась на сайте (хотя казалось бы, что такого), недельный бюджет в кампании + кол-во средств на аккаунте был меньше, чем стоимость 10-ти конверсий и этого оказалось достаточно для бана аккаунта.

Такие пироги

#яндексдирект

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда