Часто предприниматели, которые хотят нанять специалистов по маркетингу, сталкиваются с тем, что им предлагают начать с разработки стратегии. Звучит логично: сначала нужно разобраться с целями, продуктом, рынком, конкурентами, выбрать каналы продвижения и только потом уже что-то делать. И это большая работа, поэтому, по словам специалистов, это…
Это Катя, она любит красивый маникюр. О салоне «Ромашка» она впервые узнала, увидев рекламный баннер на соседней улице. Свежие ногти были сделаны только вчера, так что сейчас Катя просто пролистала в инстаграме дизайны салона и свернула приложение. Через 3 недели Катя уверенно открыла ноут, записалась в «Ромашку», а спустя 2 часа получила лучший…
Посмотрела ролик Кати Конасовой, в котором готовые рационы от ВкусМил, GrowFood и LevelKitchen проверили на предмет соответствия реальности «маркетинговых обещаний» про пользу и безопасность реальности. Результаты оказались не очень радужные: во всех образцах нашли бактерии группы кишечной палочки; рационы не способствуют обещанному снижению веса…
Часто в качестве тестового компании просят описать «какие каналы продвижения будете использовать», «план, как будете строить маркетинг» или «стратегию продвижения». Нормальным специалистом это воспринимается как запрос на разработку полноценной маркетинговой стратегии, ибо невозможно просто взять и перечислить инструменты продвижения, не…
Привет! Меня зовут Надя, я руковожу маркетингом в Beams, мы делаем платформу для онлайн-мероприятий, с которой в октябре 2022 впервые запускались на Product Hunt. Мы вошли в топ-3 продуктов дня, в день запуска получили 437 голосов, 192 комментария, 537 подписчиков, а также $32 000 потенциальной прибыли в виде целевых лидов при практически нулевом…
7 февраля 2022 я вышла на новую работу в стартап beams.pro — новое решение в мире платформ для проведения онлайн-мероприятий, опытные и амбициозные основатели, желание и возможности выйти на зарубежный рынок. А после 24 февраля наступила забавная и может даже редкая ситуация, когда у молодого стартапа маркетинговый бюджет есть, а потратить его…
Хорошая статья про маркетинг в b2b без лишних заумных слов: https://l-a-b-a.com/blog/2061-v-b2b-klienty-trebovatelnee-u-nih-vyshe-zaprosy-k-kulture-obsluzhivaniya