Основные ошибки закупки рекламы у блогеров, из-за которых вы сольёте бюджет

1. Отсутствие воронки. Холодную аудиторию сложно заманить в блог без различных плюшек. Поэтому прежде чем закупать рекламы, я рекомендую создать воронку, по которой ваш потенциальный подписчик дойдет до кнопки "подписаться" или "купить"

2. Выбирать блогеров по типу "нравится/не нравится". Покупать рекламу нужно там, где сидит ваша целевая аудитория.

Например, у вас блог про медитации, духовность, и вы категорически не рассматриваете блогеров, которые открыто говорят о сексе, транслируют плохие привычки, и слишком привлекают внимание, но также блогер рассказывает как хочет отношений, прийти к гармонии, как пытается начать медитации, но вы при беглом взгляде не увидели данных ценностей.

Поэтому важно уметь определять, где сидит ваша целевая аудитория, а не смотреть на внешку.

3. Отсутствие контента в день рекламы. Самая распространенная ошибка экспертов и коммерческих аккаунтов. Холодную аудиторию важно прогреть в день рекламы и пару дней после! Ей неинтересно, что у вас выходной или вы не в ресурсе, они зашли и вышли, а вы потеряли свои 💰 и подписчика. Ставьте рекламы в рабочие дни и выходите в сториз общаться с новой аудиторией!

4. Отсутствие тестирования рекламных подач.

Многие бегут покупать рекламу у крупных блогеров, мол так быстрее народ придёт, но нет.

Народ то может и придёт, но в какую цену? А могли на эту сумму привести намного больше, если бы вначале потестили подачи на маленьких блогах. Я разделяю бюджет на несколько частей: 20-30% на мелкие блоги для теста подач

30% на средние блоги

30% на крупные

1 комментарий

Поддерживаю про маленькие блоги!

1
Ответить