Авито опять за свое:) Как были мошенниками так и остались. Авито-доставка - мошенники и обманщики продавцов
Дорогие читатели, хочу поделиться ценной информацией для продавцов на интернет площадках. В свое время этот сервис славился огромным количеством мошенников, у этого есть прямая зависимость от администрации сервиса. Весь сервис построен таким образом, чтобы нарушая свои же правила, авито могли брать деньги с пользователей и не нести ни за что ответственность, в том числе за свои обязательства и договоренности с пользователями, различного рода проблемы и диспуты, произошедшие с участием этого сервиса. Любые неустойки с ними можно решить только с помощью правохранительных органов. Читая далее, вы узнаете, как опасно пользоваться этим сервисом, как легко авито подставляют продавцов, доверивших свои товары в авито-доставку, заверив их о возможности получения компенсации при повреждении, исчезновении товара при отправке покупателю. История следующая: после отправки нового свитера покупателю в идеальном состоянии, аккуратно сложенного в пакет и прибывшего покупателю, он отказался от товара, сообщив о том, что он испорчен(все фото с хронологией из этого рассказа будут прикреплены). В итоге товар обратно приехал испорченный(порваные швы, дыры), а порван он оказался по той причине, что покупатель взял право иметь, чтобы померить вещь с согласия сотрудника пункта выдачи товара, хотя это строго запрещено правилами доставки авито и Boxberry, вещи можно мерить только в пунктах avito exmail. Если вы, уважаемые продавцы, отправляете вещь в пункт выдачи Boxberry с примерочной, будьте готовы не только к примерке вещей без разрешения, но и к подмене и порче товара. Один из моих знакомых приходил в примерочные в ЦУМе и других магазинах, подтирал попу шарфом за 40 тысяч, так как не мог позволить его себе купить и уходил с радостным восторгом, чувствуя себя победителем. После этого общение с ним пришлось прекратить, возможно с вашими вещами делают тоже самое.
Так в чем суть дела и моего сообщения здесь? В том, как и заявлено вначале обстоит на самом деле вопрос о компенсации в таких случаях от авито. Прикрепляю переписку с авито и поврежденный товар.
Подытожим. Авито не выполняет свои обязательство под любым предлогом, в моем случае предлог был «коробка не повреждена», хотя это гарантийный случай #2 (подмена или порча товара в примерке покупателем). Я являюсь одним из многих обманутых продавцов мерзкими авитчиками, убедиться в этом вы можете из моего блога или из блогов других людей на vc.ru, благо люди делятся выходками авитчиков.
Здравствуйте. Уточним информацию по этой ситуации и вернемся с ответом.
Здравствуйте) Что-то вы не возвращаетесь с ответом. Причина же вашего отказа в компенсации видна в этом посте.
Здравствуйте. На почту из профиля мы отправляли вам ссылку для заполнения заявки на компенсацию, но не получили от вас ответа. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения. Мы на связи!
Добрый вечер!
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, я направлю рекламацию куратору отделения-получателя, чтобы улучшить качество работы пункта выдачи.
Зачем мне как продавцу все это? Вещь была отправлена "авито-доставкой", за которую несет ответственность авито. Мне нужна компенсация.
Добрый день.
Я вас поняла. Информацию о компенсации для вас уточнит Авито.