Авито опять за свое:) Как были мошенниками так и остались. Авито-доставка - мошенники и обманщики продавцов

Дорогие читатели, хочу поделиться ценной информацией для продавцов на интернет площадках. В свое время этот сервис славился огромным количеством мошенников, у этого есть прямая зависимость от администрации сервиса. Весь сервис построен таким образом, чтобы нарушая свои же правила, авито могли брать деньги с пользователей и не нести ни за что ответственность, в том числе за свои обязательства и договоренности с пользователями, различного рода проблемы и диспуты, произошедшие с участием этого сервиса. Любые неустойки с ними можно решить только с помощью правохранительных органов. Читая далее, вы узнаете, как опасно пользоваться этим сервисом, как легко авито подставляют продавцов, доверивших свои товары в авито-доставку, заверив их о возможности получения компенсации при повреждении, исчезновении товара при отправке покупателю. История следующая: после отправки нового свитера покупателю в идеальном состоянии, аккуратно сложенного в пакет и прибывшего покупателю, он отказался от товара, сообщив о том, что он испорчен(все фото с хронологией из этого рассказа будут прикреплены). В итоге товар обратно приехал испорченный(порваные швы, дыры), а порван он оказался по той причине, что покупатель взял право иметь, чтобы померить вещь с согласия сотрудника пункта выдачи товара, хотя это строго запрещено правилами доставки авито и Boxberry, вещи можно мерить только в пунктах avito exmail. Если вы, уважаемые продавцы, отправляете вещь в пункт выдачи Boxberry с примерочной, будьте готовы не только к примерке вещей без разрешения, но и к подмене и порче товара. Один из моих знакомых приходил в примерочные в ЦУМе и других магазинах, подтирал попу шарфом за 40 тысяч, так как не мог позволить его себе купить и уходил с радостным восторгом, чувствуя себя победителем. После этого общение с ним пришлось прекратить, возможно с вашими вещами делают тоже самое.
Так в чем суть дела и моего сообщения здесь? В том, как и заявлено вначале обстоит на самом деле вопрос о компенсации в таких случаях от авито. Прикрепляю переписку с авито и поврежденный товар.

Все фото выложены по порядку. Вещь до отправки и вещь после. После идут неопровержимые доказательства текста заголовка блога в виде ответов от "агентов авито" и фейковая реклама сервиса. 

Подытожим. Авито не выполняет свои обязательство под любым предлогом, в моем случае предлог был «коробка не повреждена», хотя это гарантийный случай #2 (подмена или порча товара в примерке покупателем). Я являюсь одним из многих обманутых продавцов мерзкими авитчиками, убедиться в этом вы можете из моего блога или из блогов других людей на vc.ru, благо люди делятся выходками авитчиков.

НЕ ВЕРЬТЕ АВИТО ДОСТАВКЕАвито сервис - обманщики. Никогда не пользуйтесь авито доставкой. Они врут, нарушают свои правила и обманывают продавцов

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по этой ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
EKere
Автор

Здравствуйте) Что-то вы не возвращаетесь с ответом. Причина же вашего отказа в компенсации видна в этом посте.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. На почту из профиля мы отправляли вам ссылку для заполнения заявки на компенсацию, но не получили от вас ответа. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения. Мы на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый вечер!
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, я направлю рекламацию куратору отделения-получателя, чтобы улучшить качество работы пункта выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
EKere
Автор

Зачем мне как продавцу все это? Вещь была отправлена "авито-доставкой", за которую несет ответственность авито. Мне нужна компенсация.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день.
Я вас поняла. Информацию о компенсации для вас уточнит Авито.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда