ПОДБОР ПЕРСОНАЛА - ОТВЕТСТВЕННЫЙ И ТРУДОЁМКИЙ ПРОЦЕСС.
На первый взгляд кажется, что подобрать персонал очень просто. Что там? Разместил вакансию и жди откликов, потом поговорил с кандидатом и принял на работу 😉.
Но на самом деле, это очень ответственный и трудоемкий процесс!
ОТВЕТСТВЕННЫЙ - потому что люди, самый ценный и дорогой ресурс в организации! Они зарабатывают ДЕНЬГИ для вашего бизнеса! Поэтому очень важно на этапе подбора правильно оценить, подходит вам человек или нет. Важно оценить не только его прошлый опыт, но и его потенциал на развитие и способность работать на результат, его ценности и жизненную позицию и т.д. Иначе, когда сотрудник сливается после испытательного срока, вы несёте не только финансовые потери, но и потери времени, сил и пр.
ТРУДОЁМКИЙ - потому что зачастую разместить вакансию и отрабатывать отклики недостаточно.
Нужно параллельно работать и с холодной базой кандидатов (поиск, прозвон, продажа вакансии и компании и т.д.). А если это специалист редкой профессии или узкой специализации, то ещё и похантить придётся 😉.
А как вы подбираете персонал в свою команду? Есть какие-то сложности или всё просто? Давайте обсудим в комментариях.