Hello! Sorry us for a late response too, but we found your letter and wrote you a response via email!
Hello! Thank you for your question :)
Yes, sure. You may choose absolutely any channel you want. And also you may target to different language groups including an English-speaking audience.
Да, вы правы, вход на площадку — действительно 3 тыс евро. Но уже сейчас есть компании, которых такой бюджет устраивает, поэтому мы сконцентрировались на описании функционала и рекомендаций по продвижению. Кстати, рекомендации по прохождению модерации мы тоже прописали!)
Здравствуйте:) По всем вопросам вы можете написать на нашу почту [email protected] или заполнить бриф на сайте www.migel.agency
37% опрошенных бросали обучение в принципе. На самом деле тоже ожидали, что будет гораздо больше. Видимо, очень повезло с респондентами) Если брать выборку шире с точки зрения возраста аудитории, географии и опыта использования образовательных продуктов, то возможно процент и правда был бы больше. А вообще вопрос действительно сам по себе интересный, по нему можно хоть отдельное исследование проводить))
Да, действительно, выборка могла бы быть и побольше. Тем не менее в данном случае мы говорим только о тех россиянах, кто точно проходил образовательные курсы.
Благодарим вас за комментарий! Рады, что материал вам понравился :)
Благодарим вас за внимательность! Уже взяли в работу
Спасибо! Рады, что вам понравился наш кейс :)
И вам спасибо за комментарий! Надеемся, статья была для вас полезной :)
Спасибо за то, что поделились своим мнением и даже дополнили статью! Да, результаты продаж в стримах в Китае действительно поражают. Пока нельзя сказать то же самое про Россию, но интерес уже есть, что тоже хорошо!)
Дарья Мигель
Ксения, спасибо! :) Рады, что вам понравился наш материал