{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Да кто такой этот ваш продукт-менеджер?

Наверное, этот пост должен был быть первым в цикле, но так даже интереснее :D

Продукт-менеджер – это как шеф-повар ресторана. Он решает, каким будет "блюдо" (продукт), убеждается, что ингредиенты (функции) вкусные для клиентов и подает его так, чтобы все в восторге говорили: "Вау, хочу ещё!" В общем, он делает продукт крутым и востребованным.

Погнали расскажу все по пунктам.

Задачи

1. Определение и разработка продуктовой стратегии: Разработка видения и определение направления развития продукта.

2. Управление жизненным циклом продукта: От идеи до запуска, включая планирование, тестирование и выпуск.

3. Исследование рынка и анализ конкурентов: Понимание тенденций рынка и действий конкурентов для адаптации стратегии.

4. Работа с командой разработки: Координация работы дизайнеров, разработчиков и маркетологов для достижения целей продукта.

Роль в команде

Продукт-менеджер - это связующее звено между бизнесом, технологиями и пользовательским опытом. Он обеспечивает, чтобы продукт отвечал бизнес-целям, был технически выполним и удовлетворял потребности пользователей.

Ключевые компетенции

- Бизнес-интуиция: Понимание рыночных тенденций, потребностей клиентов и бизнес-моделей.

- Технические знания: Осознание возможностей и ограничений технологий.

- Навыки коммуникации и переговоров: Взаимодействие с различными заинтересованными сторонами и управление ожиданиями.

- Бизнес-аналитика: Разбирается в цифрах и может анализировать рынок.

Продуктовое мышление

Это способность видеть большую картину и понимать, как каждое решение влияет на продукт в целом. Продукт-менеджер должен уметь думать критически и стратегически, предвидеть последствия своих решений.

Основная задача

Создать и поддерживать продукт, который решает реальные проблемы пользователей и при этом приносит прибыль компании. Это как построить мост между потребностями рынка и возможностями компании.

Исследования и работа

- Пользовательские исследования: Опросы, интервью, тестирование пользовательского опыта для понимания потребностей и проблем клиентов.

- Анализ данных: Изучение пользовательских данных для принятия обоснованных решений.

- Проведение A/B тестирования: Тестирование разных версий продукта для определения наиболее эффективных стратегий.

Продукт-менеджер

– это не просто работник, это мыслитель, стратег и реализатор идей(как комплименты себе говорю). Он создает продукты, которые не просто работают, но и влюбляют в себя пользователей и приводят компанию к успеху.

Вот кто такой этот ваш продукт-менеджер.

И не могу не вставить смешной и жизненный анекдот)

Почему продукт-менеджер чаще всего говорит "Да" во время совещаний?

Потому что он уже устал говорить «Нет».

5 статья в цикле "Основы"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда