таким "боссам" просто заняться нечем,как правило из одной крайности в другую шарахаются,хорошая статья, может кому-нибудь советы помогут справляться с "новаторами"
что называется когда заняться нечем.
ага и на официанток кокошники надеть
предыдущий редактор разошелся с планами владельцев издания, Оганесян просто переходит на другую работу. Может быть у Бурцева что-нибудь получится.
лучше бы цены снижали на билеты, а не жаловались на конкурентов
хорошая статья, очень информативно.
Такое чувство что статья опубликована не целиком , ну а если если нет, то это очередная не очень интересная реклама.
"В Нидерландах большинство замужних женщин работают неполный день и довольны этим",а вот интересно ,чем в Нидерландах большинство замужних женщин может быть недовольно.
к сожалению бывают такие случаи, понятна реакция людей у которых карта одна и они на кассе стоят или около банкомата, а такие отмазки как здесь "уже чиним в течении дня заработает.Простите за неудобства" мало кого успокаивают.Уважать надо клиентов и компенсировать неудобства, а вот как компенсировать вопрос конечно интересный.
ничего плохого в этом нет,мне кажется чем больше продуктов у банка, тем больше выбор у потребителей.А Тинькофф не самый плохой банк
Константин Филиппов
решили воспользоваться подходящим моментом и бабла срубить,ведут себя как монополисты недоделанные