Поддержка МТС не отвечает на простые вопросы, полное безразличие к клиенту. Не могу пользоваться мобильным

17.10 я и моя мама обратилась в салон МТС для смены владельца номера в связи со смертью прежнего владельца. В салоне мне сообщили, что никаких проблем не будет и номера будут работать без проблем. С номером ****7724 по итогу было все нормально ( сначала нормально😖), но номер ****1813 19.10 оказался по какой то причине заблокирован. Повторюсь в салоне сказали все будет работать. Дозвониться в поддержку просто нереально, час слушаешь мелодию и по итогу звонок просто сбрасывается. Робот вежливо переводит в чат в котором тебе не отвечают больше 3 часов, а если и отвечают то шаблонно и не вникают в проблему клиента. Отправляют в салон идти для уточнения. В мире где все решается по звонку заставляют идти в салон. У меня вопрос, зачем тогда вообще нужны сотрудники если только в салоне по их словам можно решить вопрос??? Просто позор какой то. Оставили человека без связи и говорят ждите, это может занять достаточно много времени.В итоге другой оператор в чате все таки зарегистрировал обращение после моей неоднократной попытки решить вопрос. Поздно вечером все таки номер был разблокирован. Я выдохнула с облегчением, думаю ну все ок.

Но нет мои приключения с МТС продолжаются. Я подключила пакет услуг 19.10 на номер*** 7724. Но при попытке позвонить 22.10 у меня оказалось что номер заблокирован. Зашла в приложение МТС через вайфай и узнаю, что у меня есть списания со счета. По итогу не могу пользоваться оплаченным пакетом, т к на счету минус. Снова безуспешные попытки дозвониться как и ранее час мелодия и далее сброс. В чате операторы не могут толком объяснить что за списания и очччень долго отвечают. Шаблонные ответы, вообще нет заинтересованности чтобы помочь человеку. А вопрос важный т к в современным мире мобильный телефон нужен каждый день. Снова отправляют в салон идти. После поддержка в чате нехотя регистрирует обращение. Хотя в чем проблема сказать человеку по какой причине образовался долг??? На каком номере был долг?У них что нет детализации???

Я являюсь давним клиентом, но после такого отношения сейчас думаю переходить к другому оператору, т к очень разочаровалась. Как оплатить счет отправляют по несколько напоминай клиенту, а когда реально нужно помочь и решить вопрос полное безразличие (((

надеюсь руководство компании обратит внимание на данную ситуацию и улучшит свои косяки.

Также поддержка отказалась регистрировать жалобу на сотрудников. У меня вопрос, вам реально все равно как с клиентами общаются и вы никак не прорабатываете с сотрудниками качество ответов и решение вопросов???

Мой вопрос так и остался не решенным

0
1 комментарий
МТС

Юлия, нам важно разобраться в ситуации. Большинство вопросов решаются онлайн. В некоторых случаях посещение магазина может быть необходимым. Работу сотрудников Контактного центра мы обязательно проверим. У вас остался вопрос по списаниям, давайте мы все подробно вам распишем по начислениям. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда