Яндекс продолжает борьбу с мошенниками

Яндекс сообщает, что в течение последних 6 месяцев служба модерации смогла успешно заблокировать 27 миллионов мошеннических рекламных объявлений. Кстати, за этот же период в Рекламной сети Яндекса модерацию не прошло 6,4 тысячи сайтов и 1,2 тысячи приложений. Яндекс ведет активную борьбу за безопасность и комфорт пользователей своих платформ.

Заблокированные объявления были отправлены на модерацию мошенниками или теми, кто пытался запустить рекламу запрещенных в Директе товаров и услуг. Основные тематики объявлений, которые не прошли модерацию за эти полгода:

  • финансовые махинации и схемы;
  • услуги по ремонту низкого качества;
  • обман с продажей автомобилей.

Второй частой причиной блокировки стали нарушения при использовании конверсионных стратегий рекламы.

Такой успех в «очистке» пространства Директа достигнут благодаря постоянному усовершенствованию алгоритмов и применению передовых технологий для фильтрации и обнаружения мошеннической рекламы. По информации самого Яндекса, его алгоритмы каждые сутки проверяют примерно 43 миллиона объявлений, из них 158 тысяч блокируют за нарушения правил площадки.

Мошенническая реклама представляет серьезную угрозу для пользователей, ведь она может содержать вредоносные ссылки, ведет на фейковые сайты или навязывает незаконные предложения. Теперь такие объявления блокируются в Яндексе еще до того, как посетители увидят их.

0
1 комментарий
Вася Ефреев
в течение последних 6 месяцев служба модерации смогла успешно заблокировать 27 миллионов мошеннических рекламных объявлений

И это только те, что смогли обнаружить)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда