{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексное продвижение медицинского центра: SMM, лендинг и таргетированная реклама. 15 месяцев работы = ~5000 заявок

Всем доброго времени суток, я Александр Акимов — сооснователь и руководитель отдела таргетированной рекламы в рекламном агентстве LTV studio. В этом кейсе я хочу поделиться с вами опытом, как комплексное продвижение сайта и аккаунта в инстаграм повысило узнаваемость медицинского центра, его посещаемость, а также значительно увеличила количество заявок.

Наш клиент: медицинский центр Proud Clinic, у которого есть как аккаунт в инстаграм, так и сайт. Этот центр оказывает полный комплекс услуг в области косметологии, стоматологии, пластической хирургии и anti-age медицине.

Цель клиента: Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, клиентов и посещаемости самого медицинского центра.

Что имеем на старте работ?

  • Упакованный аккаунт с 8 000 подписчиков;
  • Необходимость в продвижении одновременно нескольких разных направлений услуг;
  • Неудачный опыт в запуске таргетированной рекламы ранее;
  • Гео: Минск, Беларусь.

Что наша команда сделала для запуска таргетированной рекламы?

  • Провела анализ и составила портрет целевой аудитории (ЦА);
  • Провела анализ конкурентов, которые также рекламируются на наше ГЕО с целью понять, какое предложение нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне;
  • Подготовила рекламную стратегию;
  • Разработала регламент работы и распределила роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия;
  • Создала больше 150 рекламных объявлений, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламных кампаний;
  • Нашла рабочую “связку” — комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене;
  • Оптимизировала рекламную кампанию для удешевления цены за результат;
  • Вела и продолжает вести ежедневную аналитику каждой рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.

Более того мы:

✅ Составили Т. З. перед съемками контента для создания новых рекламных объявлений. Некоторые идеи приехали снимать лично.

✅ Провели аудит исходящих звонков по заявкам с рекламы и общения менеджеров в Direct с целью увеличения количества записей на услуги.

✅ Предложили различные идеи для улучшения сервиса и развития медицинского центра.

✅ Встретились в главном офисе медицинского центра для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.

✅ Ведем аккаунты центра в Instagram и Facebook полностью продумывая, создавая и публикуя контент

🔥 ⚡И Вуаля! Вот они, результаты за 15 месяцев⚡🔥:

  • Потратили 10 975$.
  • 1 801 заявка по 1,84$ на SMAS-лифтинг (аппаратная косметология).
  • 1 219 заявок по 2,26$ на ЭВЛК (флебология).
  • 720 заявок по 1,28$ на протезирование CEREC (стоматология).
  • 712 заявок по 2,40$ на имплантацию зубов (стоматология).
  • 539 заявок по 2,18$ на VelaShape III (аппаратная коррекция фигуры).
  • 167 заявок по 1,8$ на установку брекет-систем (стоматология).

Показатели оставшихся 5 направлений можно посмотреть на скриншотах рекламного кабинета👇:

  • 5 508 заявок всего.
  • 2-3$ средняя цена за заявку.

Помимо генерации заявок на услуги медицинского центра мы запустили имиджевую рекламу, продвигая подготовленные нами посты для повышения узнаваемости центра и количества подписчиков в аккаунте.

Для создания сайта наша команда провела анализ конкурентов и целевой аудитории, собрала фотографии и тексты для размещения на сайте, зарегистрировали аккаунт на Tilda, настроили внутреннюю связь между всеми элементами сайта, настроили отправку заявок с сайта в Telegram и на Email клиники, добавили возможность заказа Яндекс Такси с сайта до клиники и адаптировали сайт под все устройства. По итогу получился крутой одностраничный сайт.

Что было сделано для SMM продвижения?

📌 Разработка стратегии позиционирования и продвижения медицинского центра.

📌 Разработка новых highlights.

📌 Разработка единой визуальной концепции + контент-планов.

📌 Создание taplink для удобства записи в медицинский центр.

📌 Работа со stories:

  • фирменный визуальный
  • стиль, рубрики,
  • вовлечение, динамика.

Вот как выглядел аккаунт в инстаграм раньше:

И вот как он выглядит сейчас🔥:

Мы снизили количество использования фотографий из фотостока, разработали единый стиль ведения stories (фирменный цвет, 2 основных шрифта, символы). Stories стали приятнее визуально, люди начали активно реагировать, дочитывать до конца и не перелистывать.

Наша команда провела съемки, поэтому в stories использовали только контент из медицинского центра (видео/фото) Тексту придали лёгкость и краткость. При помощи логического разделения на абзацы и визуального оформления текст стало приятнее читать.

А вот и отзыв клиента:

В заключение:

Этот кейс показывает, что благодаря специалистам, которые занимаются продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях не нужно тратить много времени на то, чтобы компания стала узнаваемой и, следовательно, получала стабильное количество заявок в день. Правильно настроенная специалистами таргетированная реклама может превзойти ожидания клиентов и выполнить план, потратив в 2, а то и в 3 раза меньше времени и денег, что сделала и продолжает делать наша команда в LTV Studio. Более того, благодаря SMM продвижению интерес к услугам медицинского центра вырос, прибавились новые подписчики и клиенты, повысилась узнаваемость.

Понравилось? Хотите увидеть больше кейсов? Переходите на сайт нашего агентства и еще раз убедитесь в том, как комплексное продвижение аккаунтов и сайтов может увеличить количество постоянных клиентов и число продаж, а также повысить узнаваемость компании.

Как вы думаете, важно ли продвигать аккаунт в социальных сетях? Или же достаточно будет сделать узнаваемый сайт? Оставляйте свое мнение в комментариях👇.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда