Комплексное продвижение медицинского центра: SMM, лендинг и таргетированная реклама. 15 месяцев работы = ~5000 заявок
Всем доброго времени суток, я Александр Акимов — сооснователь и руководитель отдела таргетированной рекламы в рекламном агентстве LTV studio. В этом кейсе я хочу поделиться с вами опытом, как комплексное продвижение сайта и аккаунта в инстаграм повысило узнаваемость медицинского центра, его посещаемость, а также значительно увеличила количество заявок.
Наш клиент: медицинский центр Proud Clinic, у которого есть как аккаунт в инстаграм, так и сайт. Этот центр оказывает полный комплекс услуг в области косметологии, стоматологии, пластической хирургии и anti-age медицине.
Цель клиента: Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, клиентов и посещаемости самого медицинского центра.
Что имеем на старте работ?
- Упакованный аккаунт с 8 000 подписчиков;
- Необходимость в продвижении одновременно нескольких разных направлений услуг;
- Неудачный опыт в запуске таргетированной рекламы ранее;
- Гео: Минск, Беларусь.
Что наша команда сделала для запуска таргетированной рекламы?
- Провела анализ и составила портрет целевой аудитории (ЦА);
- Провела анализ конкурентов, которые также рекламируются на наше ГЕО с целью понять, какое предложение нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне;
- Подготовила рекламную стратегию;
- Разработала регламент работы и распределила роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия;
- Создала больше 150 рекламных объявлений, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламных кампаний;
- Нашла рабочую “связку” — комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене;
- Оптимизировала рекламную кампанию для удешевления цены за результат;
- Вела и продолжает вести ежедневную аналитику каждой рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.
Более того мы:
✅ Составили Т. З. перед съемками контента для создания новых рекламных объявлений. Некоторые идеи приехали снимать лично.
✅ Провели аудит исходящих звонков по заявкам с рекламы и общения менеджеров в Direct с целью увеличения количества записей на услуги.
✅ Предложили различные идеи для улучшения сервиса и развития медицинского центра.
✅ Встретились в главном офисе медицинского центра для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.
✅ Ведем аккаунты центра в Instagram и Facebook полностью продумывая, создавая и публикуя контент
🔥 ⚡И Вуаля! Вот они, результаты за 15 месяцев⚡🔥:
- Потратили 10 975$.
- 1 801 заявка по 1,84$ на SMAS-лифтинг (аппаратная косметология).
- 1 219 заявок по 2,26$ на ЭВЛК (флебология).
- 720 заявок по 1,28$ на протезирование CEREC (стоматология).
- 712 заявок по 2,40$ на имплантацию зубов (стоматология).
- 539 заявок по 2,18$ на VelaShape III (аппаратная коррекция фигуры).
- 167 заявок по 1,8$ на установку брекет-систем (стоматология).
Показатели оставшихся 5 направлений можно посмотреть на скриншотах рекламного кабинета👇:
- 5 508 заявок всего.
- 2-3$ средняя цена за заявку.
Помимо генерации заявок на услуги медицинского центра мы запустили имиджевую рекламу, продвигая подготовленные нами посты для повышения узнаваемости центра и количества подписчиков в аккаунте.
Для создания сайта наша команда провела анализ конкурентов и целевой аудитории, собрала фотографии и тексты для размещения на сайте, зарегистрировали аккаунт на Tilda, настроили внутреннюю связь между всеми элементами сайта, настроили отправку заявок с сайта в Telegram и на Email клиники, добавили возможность заказа Яндекс Такси с сайта до клиники и адаптировали сайт под все устройства. По итогу получился крутой одностраничный сайт.
Что было сделано для SMM продвижения?
📌 Разработка стратегии позиционирования и продвижения медицинского центра.
📌 Разработка новых highlights.
📌 Разработка единой визуальной концепции + контент-планов.
📌 Создание taplink для удобства записи в медицинский центр.
📌 Работа со stories:
- фирменный визуальный
- стиль, рубрики,
- вовлечение, динамика.
Вот как выглядел аккаунт в инстаграм раньше:
И вот как он выглядит сейчас🔥:
Мы снизили количество использования фотографий из фотостока, разработали единый стиль ведения stories (фирменный цвет, 2 основных шрифта, символы). Stories стали приятнее визуально, люди начали активно реагировать, дочитывать до конца и не перелистывать.
Наша команда провела съемки, поэтому в stories использовали только контент из медицинского центра (видео/фото) Тексту придали лёгкость и краткость. При помощи логического разделения на абзацы и визуального оформления текст стало приятнее читать.
А вот и отзыв клиента:
В заключение:
Этот кейс показывает, что благодаря специалистам, которые занимаются продвижением сайтов и аккаунтов в социальных сетях не нужно тратить много времени на то, чтобы компания стала узнаваемой и, следовательно, получала стабильное количество заявок в день. Правильно настроенная специалистами таргетированная реклама может превзойти ожидания клиентов и выполнить план, потратив в 2, а то и в 3 раза меньше времени и денег, что сделала и продолжает делать наша команда в LTV Studio. Более того, благодаря SMM продвижению интерес к услугам медицинского центра вырос, прибавились новые подписчики и клиенты, повысилась узнаваемость.
Понравилось? Хотите увидеть больше кейсов? Переходите на сайт нашего агентства и еще раз убедитесь в том, как комплексное продвижение аккаунтов и сайтов может увеличить количество постоянных клиентов и число продаж, а также повысить узнаваемость компании.
Как вы думаете, важно ли продвигать аккаунт в социальных сетях? Или же достаточно будет сделать узнаваемый сайт? Оставляйте свое мнение в комментариях👇.