Кейс по таргетированной рекламе в Instagram: 7 738 заявок по 0.87 € для магазина дизайнерской одежды 👑
Всем привет 👋, я Александр Акимов - сооснователь и руководитель отдела таргетированной рекламы в рекламном агентстве LTV studio. В этом кейсе я хочу поделиться опытом продвижения и получения заявок для магазина фирменной одежды.
Я расскажу, как у нашей команды получилось достигнуть поставленной цели и выйти на стабильное количество заявок в день.
Наш клиент: магазин дизайнерской одежды UNEED, у которого есть свой аккаунт в инстаграм.
Главная цель📈: построение стабильного потока входящих заявок с рекламы, увеличение количества продаж в онлайне и привлечение большего количества посетителей в офлайн магазин бренда.
Что у нас уже есть на старте работ?
✅ Хорошо упакованный аккаунт с 45 000 подписчиков и активным ежедневным ведением;
✅ Большой ассортимент одежды с ценами “выше среднего”, офлайн магазин и возможность доставлять заказы по всей стране;
✅ Опыт в запуске рекламы ранее, но только через кнопку “Продвигать”;
✅ Гео: Минск, Беларусь.
Что наша команда сделала?
- Провела анализ и составила портрет целевой аудитории (ЦА).
- Провела анализ конкурентов, которые также рекламируются на наше ГЕО с целью понять какое позиционирование нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне.
- Подготовила рекламную стратегию.
- Разработала регламент работы и распределила роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия.
- Создала больше 400 рекламных макетов, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании.
- Нашла рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене.
- Оптимизировала рекламную кампанию для удешевления цены за результат.
- Вели и продолжаем вести ежедневную аналитику рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.
Более того, мы:
- Составляем Т.З. перед съемками контента для создания новых рекламных макетов. Некоторые идеи приезжаем снимать лично.
- Даём рекомендации для новых рубрик в аккаунте для поднятия активности и увеличения результативности рекламы.
- Проводим аудит общения менеджеров в Direct и практические офлайн мастер-классы по теме обработки заявок с рекламы с целью увеличения количества продаж.
- Предлагаем различные идеи для улучшения сервиса и развития бренда.
- Стабильно 1 раз в месяц встречаемся в главном офисе бренда для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.
Вы просто посмотрите на эти числа🚀👇:
А вот и примеры рекламных макетов🔥:
💥РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ💥
- Потратили 6 393€.
- 4 933 265 показов рекламы.
- 279 282 охваченных пользователей.
- 88 675 кликов по рекламе.
- Средняя стоимость клика 0,07€.
- 7 378 заявок в Direct.
- 0,87€ средняя цена за заявку.
❗ Помимо генерации заявок на одежду бренда мы запускали рекламу и для других целей. Общий рекламный бюджет 9 750€. (Все кампании можете увидеть на картинке ниже)
Что с магазином сейчас?
После начала сотрудничества клиент расширил штат сотрудников и открыл новый магазин в одном из топовых ТЦ Минска. Как говорилось ранее, мы продолжаем вести ежедневную аналитику рекламной кампании и за это время количество подписчиков в инстаграм-аккаунте увеличилось практически в 2 раза! Более того, они вышли за пределы Республики Беларусь и теперь поставляют одежду в любую точку мира.
А вот и отзыв от нашего клиента:
В заключение:
Этот кейс показывает, что благодаря специалистам, которые занимаются продвижением сайтов/аккаунтов и т.д. не нужно тратить нервы и годы на то, чтобы магазин стал популярным. Правильно настроенная специалистами таргетированная реклама может превзойти ожидания клиентов и выполнить план, потратив в 2, а то и в 3 раза меньше времени и денег, что сделала и продолжает делать наша команда в LTV Studio.
Понравилось? Хотите увидеть больше кейсов? Переходите на сайт нашего агентства и еще раз убедитесь в том, насколько важна правильно настроенная реклама.
На этом все. Оставляйте свои комментарии. Буду рад обратной связи!