{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргетированной рекламе в Instagram: 7 738 заявок по 0.87 € для магазина дизайнерской одежды 👑

Кстати, Ольга Бузова является одним из клиентов магазина дизайнерской одежды UNEED

Всем привет 👋, я Александр Акимов - сооснователь и руководитель отдела таргетированной рекламы в рекламном агентстве LTV studio. В этом кейсе я хочу поделиться опытом продвижения и получения заявок для магазина фирменной одежды.

Я расскажу, как у нашей команды получилось достигнуть поставленной цели и выйти на стабильное количество заявок в день.

Наш клиент: магазин дизайнерской одежды UNEED, у которого есть свой аккаунт в инстаграм.

Главная цель📈: построение стабильного потока входящих заявок с рекламы, увеличение количества продаж в онлайне и привлечение большего количества посетителей в офлайн магазин бренда.

Что у нас уже есть на старте работ?

✅ Хорошо упакованный аккаунт с 45 000 подписчиков и активным ежедневным ведением;

✅ Большой ассортимент одежды с ценами “выше среднего”, офлайн магазин и возможность доставлять заказы по всей стране;

✅ Опыт в запуске рекламы ранее, но только через кнопку “Продвигать”;

✅ Гео: Минск, Беларусь.

Что наша команда сделала?

  • Провела анализ и составила портрет целевой аудитории (ЦА).
  • Провела анализ конкурентов, которые также рекламируются на наше ГЕО с целью понять какое позиционирование нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне.
  • Подготовила рекламную стратегию.
  • Разработала регламент работы и распределила роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия.
  • Создала больше 400 рекламных макетов, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании.
  • Нашла рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене.
  • Оптимизировала рекламную кампанию для удешевления цены за результат.
  • Вели и продолжаем вести ежедневную аналитику рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.

Более того, мы:

  • Составляем Т.З. перед съемками контента для создания новых рекламных макетов. Некоторые идеи приезжаем снимать лично.
  • Даём рекомендации для новых рубрик в аккаунте для поднятия активности и увеличения результативности рекламы.
  • Проводим аудит общения менеджеров в Direct и практические офлайн мастер-классы по теме обработки заявок с рекламы с целью увеличения количества продаж.
  • Предлагаем различные идеи для улучшения сервиса и развития бренда.
  • Стабильно 1 раз в месяц встречаемся в главном офисе бренда для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.

Вы просто посмотрите на эти числа🚀👇:

А вот и примеры рекламных макетов🔥:

💥РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ💥

  • Потратили 6 393€.
  • 4 933 265 показов рекламы.
  • 279 282 охваченных пользователей.
  • 88 675 кликов по рекламе.
  • Средняя стоимость клика 0,07€.
  • 7 378 заявок в Direct.
  • 0,87€ средняя цена за заявку.

❗ Помимо генерации заявок на одежду бренда мы запускали рекламу и для других целей. Общий рекламный бюджет 9 750€. (Все кампании можете увидеть на картинке ниже)

Что с магазином сейчас?

После начала сотрудничества клиент расширил штат сотрудников и открыл новый магазин в одном из топовых ТЦ Минска. Как говорилось ранее, мы продолжаем вести ежедневную аналитику рекламной кампании и за это время количество подписчиков в инстаграм-аккаунте увеличилось практически в 2 раза! Более того, они вышли за пределы Республики Беларусь и теперь поставляют одежду в любую точку мира.

А вот и отзыв от нашего клиента:

В заключение:

Этот кейс показывает, что благодаря специалистам, которые занимаются продвижением сайтов/аккаунтов и т.д. не нужно тратить нервы и годы на то, чтобы магазин стал популярным. Правильно настроенная специалистами таргетированная реклама может превзойти ожидания клиентов и выполнить план, потратив в 2, а то и в 3 раза меньше времени и денег, что сделала и продолжает делать наша команда в LTV Studio.

Понравилось? Хотите увидеть больше кейсов? Переходите на сайт нашего агентства и еще раз убедитесь в том, насколько важна правильно настроенная реклама.

На этом все. Оставляйте свои комментарии. Буду рад обратной связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда