{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ: 13 166 ЗАЯВОК В DIRECT ПО 1$ ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ ЗА 13 МЕСЯЦЕВ СОТРУДНИЧЕСТВА 💣

Всем привет👋, я Александр Акимов - сооснователь и руководитель отдела таргетированной рекламы в рекламном агентстве LTV studio. В этом кейсе я хочу поделиться с вами интересным опытом о том, как правильно настроенная таргетированная реклама помогла выстроить стабильный поток входящих заявок с рекламы, увеличить количество продаж в онлайне и привлечь большее количество посетителей в офлайн магазин бренда.

Наш клиент: бренд одежды KAZAKI, у которых есть свой сайт, а также аккаунт в инстаграм.

Цель клиента?

Выстроить СТАБИЛЬНЫЙ и ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ поток входящих заявок с рекламы, увеличить количество продаж в онлайне и привлечь большее количество посетителей в офлайн магазин бренда.

Что имеем на старте работ?

  • Хорошо упакованный аккаунт с активным ежедневным ведением;
  • Лимитированные коллекции одежды с ценами “выше среднего”, офлайн магазин и возможность доставлять заказы по всей стране;
  • Удачный опыт в запуске таргетированной рекламы ранее;
  • Гео: Минск, Беларусь.

Что наша команда сделала?

  • Подготовила рекламную стратегию;
  • Разработала регламент работы и распределила роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия;
  • Создала больше 500 рекламных макетов, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании (примеры рекламных макетов можете увидеть ниже);
  • Нашла рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене;
  • Оптимизировала рекламную кампанию для удешевления цены за результат;
  • Вела и продолжает вести ежедневную аналитику рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.

Что предложили?

  • Составляем Т.З. перед съемками контента для создания новых рекламных макетов.
  • Даём рекомендации для новых рубрик в аккаунте для поднятия активности и увеличения результативности рекламы.
  • Предлагаем различные идеи для улучшения сервиса и развития бренда.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 13 МЕСЯЦЕВ🔥🔥🔥:

  • Суммарно в 2-х рекламных кабинетах потратили 13 236$
  • 1 250 415 охваченных пользователей
  • 13 166 заявок в Direct
  • 1,01$ средняя цена за заявку

Приятно получать такие отзывы📣:

Заключение:

Уже после 2-х недель сотрудничества клиент убедился в том, что с помощью правильно настроенной таргетированной рекламы можно получать стабильный и прогнозируемый поток заявок.

Понравилось? Хотите увидеть больше кейсов? Переходите на официальный сайт нашего агентства и еще раз убедитесь в том, насколько важна правильно настроенная реклама.

Оставляйте комментарии, буду рад обратной связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда