{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заявки по 500 руб. на прием к репродуктологу

Перед нами стояла задача: привлечь лиды на бесплатную консультацию по ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение – оплодотворение вне тела) к врачам репродуктологам в клинику в Санкт-Петербурге. Ниша мягко говоря не из простых.

Чтобы пациенту осуществить данную процедуру необходимо пройти множество этапов. Начиная от сдачи анализов и заканчивая моральным принятием данного решения.

Поэтому было принято решение продвигать услугу через бесплатную первичную консультацию.

Самым сложным было найти нужную ЦА и принести ей пользу.

Вначале была использована стандартная воронка: таргетированная реклама-лендинг-номер телефона. Далее заявки обрабатывал колл-центр.

По данной схеме цена заявки достигала на начальных этапах до 3500 рублей, поэтому для снижения стоимости лида мы доработали креативы, саму посадочную страницу, меняли ЦА и т.д. Результат все равно нас не устраивал, стоимость заявки упала примерно до 1500 рублей.

Основная идея состояла в том, чтобы каждому сегменту дать персональный контент, который интересует именно его. На основе изучения вопросов и пожеланий ЦА мы условно разделили их на 3 типа.

Кто-то только догадывается о своей проблеме, у некоторых уже есть диагноз бесплодие, третьи уже прошли множество врачей, прошли процедуры, получили консультации, однако не получили результат.

Мы приступили к разработке плана нашего чат-бота.

Скелет чат-бота в miro

Далее мы создали контент под все три сегмента, продумывая последовательность, форматы контента (статьи, видео о клинике, знакомство с врачами, бесплатные видео-лекции на различные темы, кроме того, сами врачи в видеообращении приглашали человека записаться на бесплатную консультацию, что также принесло хороший результат), тайминг рассылки, чтобы не надоедать контентом. Мы разрабатывали креативы и посыл, цель которого - максимально зацепить и заинтересовать нашу ЦА.

Сам чат-бот

На выходе получился большой чат-бот с продуманной последовательностью и сочным контентом, который приносит заявки на первых этапах по 500 рублей.

И вся прелесть его в том, что стоимость заявки будет падать, т.к. контента в нем почти на месяц.

Люди подогреваются полезным контентом, который интересен именно в их ситуации, повышается лояльность к бренду, и на выходе мы получаем теплых клиентов, которые уже знают какие врачи там работают, знают всё о самой клинике и понимают какое современное оборудование и методы лечения в ней используются.

Хотите получать теплых лидов, пишите в лс !

Ps. Так-же были хорошие результаты в других направления в этой тематике (привлечение доноров спермы, доноров ооцитов, суррогатное материнство)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда